Эксперт по музыкальному маркетингу. Основатель образовательного проекта Jes Pro. Сотрудничал с лейблами Universal Music Group, Black Star, Монолит, Klever Group, ЦАО и Encore Squad, а также артистами L.One, Nel, ST, NLO, Кравц, Burito и «Трутень».
Институт музыкальных инициативИнститут музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65ИМИ (Институт Музыкальных Инициатив)
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив![](https://cdn-yc-static.i-m-i.ru/store/uploads/specialist/732/image/main-c06bfdb0440e6eb56171900f79545738.jpeg)
![logo](https://cdn-assets.i-m-i.ru/_next/static/img/logo-with-text.340493dd4c042058c1c8889179142a5c.png)
Александр Тавадов
![](https://cdn-yc-static.i-m-i.ru/store/uploads/specialist/732/image/main-c06bfdb0440e6eb56171900f79545738.jpeg)
Город
Москва
Темы
Жанры
Стоимость услуг
Разработка стратегии продвижения артиста или релиза
35 000 ₽
Разработка и реализация промокампаний в медиа
50 000 ₽
Разработка и реализация промокампаний в соцсетях
30 000 ₽
Аналитика
15 000 ₽
Комплексное продвижение и разработка позиционирования
по договоренности
Консультация (60 мин)
10 000 ₽