Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Город
Москва
Темы

Максим Гладков

Музыкальный маркетолог. Работал штатным маркетологом на лейбле «Союз Мьюзик», позже работал таретологом по музыкальному контенту в «VK Музыке» и «VK Records». Участвовал в продвижении более 50 чартовых треков, более 10 спецпроектов. Среди них — Хабиб «Ягода малинка», Galibri&Mavik «Федерико Феллини», Ислам Итляшев «Громко играй аппаратура», Jakone, Scirena «По весне» и др.

Город
Москва
Темы

Проекты:

MACAN — «BRATLAND» (альбом)
Ведение охватной рекламной кампании ВКонтакте. Более 7 млн эффективного охвата в рамках РК.

Ислам Итляшев — «Громко играй аппаратура» (трек)
Полное ведение маркетинга в социальных сетях ВКонтакте и TikTok. В результате работы трек зашел более чем на 3 месяца, в тиктоке более 15 тысяч клипов.

A.V.G. — «Один» (альбом)
Ведение рекламной кампании по альбому во ВКонтакте. По итогу 4 из 4 треков зашли в чарт ВКонтакте.

Akmal’ — «Раневская» (трек)
Ведение рекламной кампании на чарт ВКонтакте, по итоге трек зашел в топ-100.

Ислам Итляшев, Bittuev — «Че ты, как ты» (трек)
Ведение рекламной кампании на чарт ВКонтакте. По итогу трек зашел в чарт и простоял в нём более 6 месяцев.

Хабиб — «Ягода малинка» (трек)
Ведение маркетинга на чарт «ВКонтакте». Трек попал в топ-20 и продержался там 8 месяцев. Ведение маркетинга на YouTube по наращиванию просмотров. Результат — 1 миллион просмотров за 2 дня после выхода клипа.

Galibri&Mavik — «Федерико Феллини» (трек)
Ведение маркетинга на чарт «ВКонтакте». Трек попал в топ-10, в чарте стоит до их пор. Ведение маркетинга на YouTube по наращиваю просмотров. Результат — 1 миллион за 2 дня после выхода клипа).

Macan, Branya — «Пополам» (трек)
Ведение маркетинга на YouTube по наращиваю просмотров. Результат — 1 миллион за 4 дня после выхода клипа.

Hensy — «Поболело и прошло» (трек)
Ведение маркетинга на YouTube по наращиваю просмотров. Результат — 1 миллион за 4 дня после выхода клипа.

Goro — My life (трек)
Ведение маркетинга на чарт «ВКонтакте». Трек попал в чарт на 67 место и был в чарте 10 дней.

Agunda — «Луна не знает пути» (трек) 
Ведение маркетинга на ютуб по наращиваю просмотров. Результат — 1 миллион за 3 дня после выхода клипа.

KALVADOS — «Простыни» (трек) 
Ведение маркетинга на чарт «ВКонтакте». Трек попал в топ 20 чарта и стоял там 3 месяца.

«Яд добра» — Boston 
Ведение маркетинга на чарт «ВКонтакте». Трек попал в топ 50 чарта и стоял там 1 месяца.

 

Стоимость услуг
Разработка стратегии продвижения артиста или релиза
15 000 ₽
Разработка и реализация промокампаний в медиа
25% от бюджета
Разработка и реализация промокампаний в соцсетях
25% от бюджета
Аналитика
5000 ₽
Консультация (60 мин)
5000 ₽