Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Город
Москва
Темы

Максим Гладков

Музыкальный маркетолог. Работал штатным маркетологом на лейбле «Союз Мьюзик». Участвовал в продвижении треков Хабиба «Ягода малинка» и Galibri&Mavik «Федерико Феллини». Также в качестве маркетолога работал с Macan, Hensy, LIZA EVANS, Аркайда, Goro, Batrai, Bula&Svnv, Kalvados, «Яд Добра» и другими.

Город
Москва
Темы

Проекты:

Хабиб — «Ягода малинка» (Ведение маркетинга на чарт «ВКонтакте». Трек попал в топ-20 и продержался там 8 месяцев. Ведение маркетинга на YouTube по наращиваю просмотров. Результат — 1 миллион просмотров за 2 дня после выхода клипа);

Galibri&Mavik — «Федерико Феллини» (ведение маркетинга на чарт «ВКонтакте». Трек попал в топ-10, в чарте стоит до их пор. Ведение маркетинга на YouTube по наращиваю просмотров. Результат — 1 миллион за 2 дня после выхода клипа);

Macan, Branya — «Пополам» (ведение маркетинга на YouTube по наращиваю просмотров. Результат — 1 миллион за 4 дня после выхода клипа);

Hensy — «Поболело и прошло» (ведение маркетинга на YouTube по наращиваю просмотров. Результат — 1 миллион за 4 дня после выхода клипа);

Goro — My life (ведение маркетинга на чарт «ВКонтакте». Трек попал в чарт на 67 место и был в чарте 10 дней);

Agunda — «Луна не знает пути» (ведение маркетинга на ютуб по наращиваю просмотров. Результат — 1 миллион за 3 дня после выхода клипа);

KALVADOS — «Простыни» (ведение маркетинга на чарт «ВКонтакте». Трек попал в топ 20 чарта и стоял там 3 месяца);

«Яд добра» — Boston (ведение маркетинга на чарт «ВКонтакте». Трек попал в топ 50 чарта и стоял там 1 месяца).

 

 

 

Стоимость услуг
Разработка стратегии продвижения артиста или релиза
15 000 ₽
Разработка и реализация промокампаний в медиа
25% от бюджета
Разработка и реализация промокампаний в соцсетях
25% от бюджета
Аналитика
5000 ₽
Консультация (60 мин)
5000 ₽