Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Город
Москва
Темы

Марк Горин

Маркетолог, линейный продюсер медиа агентства Fargo «Слышно». В прошлом — маркетолог лейбла Black Star и студии звукозаписи Upgrade Studio. Сотрудничал с лейблом Izba, музыкантом Славой Скрипкой, Burito, группами «Чайф» и «Пикник».

Занимается продвижением артистов, запускал рекламные кампании к релизам, разрабатывает креативы для контента, занимается посевами на площадках.

Город
Москва
Темы
Стоимость услуг
Разработка стратегии продвижения артиста или релиза
от 50 000 ₽
Разработка и реализация промокампаний в медиа
от 100 000 ₽
Разработка и реализация промокампаний в соцсетях
от 100 000 ₽
Аналитика
от 30 000 ₽
Ведение мастер-майнд группы
30 000 ₽
Час консультаций
15 000 ₽