Описание: Музыкальный маркетолог. Автор канала Music goes marketing. Работал на двух музыкальных лейблах и помогал десяткам артистов — от инди до мейджоров. Один из кейсов — инди-артист, который собрал 850 000 слушателей в Яндекс.Музыке без плейлистов и медийной поддержки.
Институт музыкальных инициативИнститут музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65ИМИ (Институт Музыкальных Инициатив)
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив

Никита Кочкин

Город
Москва
Жанры
Стоимость услуг
Проведение таргетированной рекламной кампании
15 000 ₽
Аналитика соцсетей
20 000 ₽
Стоимость астрономического часа консультаций (60 минут)
15 000 ₽