Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Событие прошло 11 ноября 2020
Когда:
11 ноября 2020, 18:00 – 20:00

Как работает цифровой маркетинг в музыкальной индустрии

Продвижение музыки c помощью TikTok и других площадок

Видео

Дмитрий Сандал — директор по маркетингу Sony Music Russia. Ранее возглавлял отдел маркетинга на MTV, занимался нативной рекламой в диджитале и разрабатывал креативные кампании 360.

Дмитрий расскажет о самых эффективных коммуникационных площадках и о том, как правильно их использовать. Спикер также объяснит, как продвигать музыку через TikTok и другие видеосервисы, и посоветует, что делать, если ваши маркетинговые методы не работают. 

Другие вебинары

Визуальный ряд как промо-инструмент для музыкантов

Вебинар дизайнера и видео-художника Антона Чиженка
Когда:
10 августа 2022, 18:00 – 19:30
Цена:
Бесплатно
Когда:
10 августа 2022, 18:00 – 19:30
Цена:
Бесплатно
Смотреть видео

Что происходит с новой академической музыкой и как ее понимать

Алексей Мунипов — музыкальный критик, куратор, автор книги «Фермата. Разговоры с композиторами»
Когда:
16 октября 2020, 17:00 – 18:30
Цена:
Бесплатно
Когда:
16 октября 2020, 17:00 – 18:30
Цена:
Бесплатно
Смотреть видео

На связи // Михаил Штангль

Михаил Штангль — берлинский промоутер, диджей, радиоведущий, экс-куратор Boiler Room
Когда:
26 октября 2020, 18:00 – 19:30
Цена:
Бесплатно
Когда:
26 октября 2020, 18:00 – 19:30
Цена:
Бесплатно
Смотреть видео
Показать все