Институт музыкальных инициативИнститут музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65ИМИ (Институт Музыкальных Инициатив)@imi_liveИнститут музыкальных инициативСмотреть видеоСмотреть видеоСмотреть видеоПоказать все
Событие прошло 11 ноября 2020
Как работает цифровой маркетинг в музыкальной индустрии
Продвижение музыки c помощью TikTok и других площадок
Видео
Дмитрий Сандал — директор по маркетингу Sony Music Russia. Ранее возглавлял отдел маркетинга на MTV, занимался нативной рекламой в диджитале и разрабатывал креативные кампании 360.
Дмитрий расскажет о самых эффективных коммуникационных площадках и о том, как правильно их использовать. Спикер также объяснит, как продвигать музыку через TikTok и другие видеосервисы, и посоветует, что делать, если ваши маркетинговые методы не работают.
Другие вебинары
Визуальный ряд как промо-инструмент для музыкантов
Вебинар дизайнера и видео-художника Антона Чиженка
Когда:
10 августа 2022, 18:00 – 19:30
Ведущий:
Цена:
Бесплатно
Когда:
10 августа 2022, 18:00 – 19:30
Цена:
Бесплатно
Что происходит с новой академической музыкой и как ее понимать
Алексей Мунипов — музыкальный критик, куратор, автор книги «Фермата. Разговоры с композиторами»
Ведущий:
Когда:
16 октября 2020, 17:00 – 18:30
Цена:
Бесплатно
На связи // Михаил Штангль
Михаил Штангль — берлинский промоутер, диджей, радиоведущий, экс-куратор Boiler Room
Когда:
26 октября 2020, 18:00 – 19:30
Ведущие:
Цена:
Бесплатно
Ведущие:
Когда:
26 октября 2020, 18:00 – 19:30
Цена:
Бесплатно