Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Событие прошло 11 ноября 2020
Когда:
11 ноября 2020, 18:00 – 20:00

Как работает цифровой маркетинг в музыкальной индустрии

Продвижение музыки c помощью TikTok и других площадок

Видео

Дмитрий Сандал — директор по маркетингу Sony Music Russia. Ранее возглавлял отдел маркетинга на MTV, занимался нативной рекламой в диджитале и разрабатывал креативные кампании 360.

Дмитрий расскажет о самых эффективных коммуникационных площадках и о том, как правильно их использовать. Спикер также объяснит, как продвигать музыку через TikTok и другие видеосервисы, и посоветует, что делать, если ваши маркетинговые методы не работают. 

Другие вебинары

Успеть все? Как совмещать несколько профессий в музыкальной индустрии

Вебинар барабанщицы Lucidvox, соосновательницы вебзина «СТОРОНА», а также программного директора MMW Нади Самодуровой
Когда:
13 сентября 2021, 18:00 – 19:30
Цена:
Бесплатно
Когда:
13 сентября 2021, 18:00 – 19:30
Цена:
Бесплатно
Смотреть видео

Как работает джазовая индустрия в России

Вебинар исполнительного директора Igor Butman Music Group Романа Христюка
Когда:
11 июня 2021, 18:00 – 19:30
Цена:
Бесплатно
Когда:
11 июня 2021, 18:00 – 19:30
Цена:
Бесплатно
Смотреть видео

Саморепрезента­ция артиста в интервью

Вебинар автора и ведущего подкаста «Кулзвук» Артура Кулакова
Когда:
17 декабря 2021, 18:00 – 19:30
Цена:
Бесплатно
Когда:
17 декабря 2021, 18:00 – 19:30
Цена:
Бесплатно
Смотреть видео
Показать все