Дмитрий Сандал — директор по маркетингу Sony Music Russia. Ранее возглавлял отдел маркетинга на MTV, занимался нативной рекламой в диджитале и разрабатывал креативные кампании 360.
Дмитрий расскажет о самых эффективных коммуникационных площадках и о том, как правильно их использовать. Спикер также объяснит, как продвигать музыку через TikTok и другие видеосервисы, и посоветует, что делать, если ваши маркетинговые методы не работают.
Институт музыкальных инициативИнститут музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65ИМИ (Институт Музыкальных Инициатив)




Как работает цифровой маркетинг в музыкальной индустрии
Продвижение музыки c помощью TikTok и других площадок
события2020-11-07https://cdn-static.i-m-i.ru/imi-static/store/uploads/event/535/cover_image/large_cover-ea088121de51aedb7ab4da4bb7be0a11.jpg
Как работает цифровой маркетинг в музыкальной индустрии
Продвижение музыки c помощью TikTok и других площадок
Организатор
Видео
Организатор
Ближайшие события
19.04 – 30.04
Онлайн-курс
Регулярный онлайн-курс основателя InSimрlе Алексея Николаева
20.04 – 23.04
Курс
Трехдневный интенсив о том, как писать электронную музыку в программе TidalCycles
21.04
Открытый урок
Открытый урок с сонграйтером и саундпродюсером Егором Сесаревым
21.04
Открытый урок
Открытый урок с Ксенией Лебедевой
Когда:
ср 21 апреля, 19:00 – 20:00
Бесплатно
Бесплатно
21.04
Лекция
Лекция сооснователя студии «С Е Т А П» Степана Новикова
Когда:
ср 21 апреля, 19:30
Где:
Moscow Music School, Москва, улица Нижняя Сыромятническая, д. 10, строение 9, вход В, 4-й этаж
Бесплатно
Бесплатно
22.04
Интервью
(На английском языке)
Фрэнк Зуммо из Sum 41 расскажет, как отточить свое мастерство
Когда:
чт 22 апреля, 04:00
Где:
Онлайн
Бесплатно
Бесплатно