Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив

Журнал

Источники

Сборник в продажеНовая критика. Контексты и смыслы российской поп-музыки
Петербургские зимы
КнигиПетербургские зимы

Повесть поэта Георгия Иванова о послереволюционных годах в Петрограде. Герои книги — знаменитые писатели и поэты Серебряного века: Ахматова, Гумилев, Мандельштам, Сологуб, Есенин и многие другие, с кем автор был дружен или знаком.

Я музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрии
КнигиЯ музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрииИМИ

Второе издание инструкции ИМИ «Я музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрии».

Пособие адресовано молодым артистам, которые только начинают выступать, записываться, продвигать свою музыку в социальных сетях и хотят разобраться в устройстве лейблов и дистрибьюторов.

В новой версии инструкции часть разделов была переработана: главы про организацию выступления и дистрибуцию музыки были дополнены, а часть про продвижение в социальных сетях существенно расширена - добавлен раздел про продвижение в TikTok и рекомендации по проведению рекламных кампаний ВКонтакте и Instagram.

Плейлист моей жизни
ПодкастыПлейлист моей жизниКристина Сарханянц

Подкаст сервиса Deezer, в котором музыкальная журналистка Кристина Сарханянц общается с отечественными артистами об их любимой музыке и творческих влияниях. Выпуски по 35-40 минут выходят на Deezer каждую неделю.

Свод
YouTube-каналыСвод

Канал небольшой московской студии, посвященный лайв-видео. Команда канала снимает выступления локальных групп в клубах Mutabor и Powerhouse, а первое видео студии вышло на канале Audiotree.

АУКС
ПодкастыАУКС

Музыкальная передача от участников московских инди-групп Porto Color и Ruby Goon. Авторы подкаста обсуждают новые релизы, приглашают музыкальных гостей, а иногда записывают живые выступления. Пока выпуски выходят только в телеграм-канале.

Пошумим
КнигиПошумимЭрик Нюзум

Эрик Нюзум — один из главных творческих стратегов в мире аудио. Он возглавлял подразделения, отвечавшие за создание подкастов, на радио NPR и в Audible (принадлежит Amazon), а сейчас руководит собственной подкастинговой компанией Magnificent Noise.

В своей книге Нюзум рассказывает, как сделать по-настоящему запоминающийся подкаст, найти сюжет, интонацию и слушателей. Автор подробно объясняет, как планировать производство, раскрывать героев, проводить интервью и анализировать свои успехи и поражения.

Не надо стесняться. История постсоветской поп-музыки в 169 песнях /1991-2021/
КнигиНе надо стесняться. История постсоветской поп-музыки в 169 песнях /1991-2021/Александр Горбачев

«Не надо стесняться» — книга о 169 постсоветских поп-хитах, которые знает наизусть почти каждый житель России (хоть и не всегда по своей воле). Про каждую песню рассказывают создатели ее успеха: исполнители, композиторы, поэты, продюсеры, клипмейкеры. Из смешных курьезов, случайных озарений и творческих рецептов собирается история российской популярной культуры последних 30 лет: от «Кар-Мэн» до Моргенштерна.

Дружелюбные вибрации
ПодкастыДружелюбные вибрации

Подкаст от участников паблика Musicholics. Авторы проекта обсуждают новинки отечественной и зарубежной независимой сцены и погружаются в бэк-каталоги знаковых артистов — от Мэрилина Мэнсона и Tool до P!nk и Smash Mouth.

Музыкальный Маркетинг | Борис из UpSound
Телеграм-каналыМузыкальный Маркетинг | Борис из UpSound421 подписчик

Канал студии музыкального маркетинга UpSound. Автор Борис Суворов делится полезной информацией из мира музыкального маркетинга, рассказывает про тренды индустрии, новые инструменты продвижения, кейсы и свои образовательные продукты.

Календарь

Специалисты