![logo](https://cdn-assets.i-m-i.ru/_next/static/img/logo-with-text.340493dd4c042058c1c8889179142a5c.png)
Журнал
Новости
Инструкции
Источники
![ИМИ](https://cdn-yc-static.i-m-i.ru/store/uploads/sources/telegramchannel/471/image/preview-3cbe80f32cef6625d0b1abc13a55c8ca.jpeg)
В нашем телеграм-канале мы публикуем новости музыкальной индустрии, материалы «ИМИ.Журнала», анонсы вебинаров, актуальные вакансии и многое другое.
![ИМИ](https://cdn-yc-static.i-m-i.ru/store/uploads/sources/vkcommunity/792/image/preview-51f82eb17a82f6b3853ba50a54617f09.jpeg)
В нашем VK-сообществе мы публикуем новости музыкальной индустрии, материалы «ИМИ.Журнала», подборки интересных источников, анонсы вебинаров, актуальные вакансии и многое другое.
![Машина песен. Внутри фабрики хитов](https://cdn-yc-static.i-m-i.ru/store/uploads/sources/book/1475/image/preview-1296aedc3d8134f4faeaadd4f4a763f4.jpeg)
Джон Сибрук исследует феномен поп-музыки и пытается понять, что именно делает песню хитом. Писатель рассказывает об авторах самых популярных треков последних десятилетий — Максе Мартине из шведской студии Cheiron, Докторе Люке, Эстере Диене, Фарреле Уильямсе, Трики Стюарте, Тимбалэнде и команде Stargate.
![Не надо стесняться. История постсоветской поп-музыки в 169 песнях /1991-2021/](https://cdn-yc-static.i-m-i.ru/store/uploads/sources/book/672/image/preview-151cb67ff8572c6e9b7a71c4f35f3065.jpg)
«Не надо стесняться» — книга о 169 постсоветских поп-хитах, которые знает наизусть почти каждый житель России (хоть и не всегда по своей воле). Про каждую песню рассказывают создатели ее успеха: исполнители, композиторы, поэты, продюсеры, клипмейкеры. Из смешных курьезов, случайных озарений и творческих рецептов собирается история российской популярной культуры последних 30 лет: от «Кар-Мэн» до Моргенштерна.
![На пути к успеху](https://cdn-yc-static.i-m-i.ru/store/uploads/sources/podcast/1601/image/preview-1d839c5c5aac2578d4835f81db807030.jpg)
Разговоры с независимыми и популярными артистами о процессе создания их треков.
![Как достичь успеха в музыкальном бизнесе](https://cdn-yc-static.i-m-i.ru/store/uploads/sources/book/645/image/preview-e6cb1672112c7e8a199d956e5ea5ec7c.jpg)
Совместный проект Института музыкальных инициатив и издательства Individuum.
Работа певца и мультиинструменталиста Ари Херстанда — это исчерпывающее руководство для всех, кто хочет стать профессиональным музыкантом. В книге Ари отвечает на все вопросы, волнующие начинающих, а нередко и профессиональных артистов. Зачем нужен лейбл в XXI веке? Сколько стоит оборудование для домашней студии? Как планировать гастроли? Какие сервисы будут полезны начинающему музыканту?
![Новая критика. По России: музыкальные сцены и явления за пределами Москвы и Санкт-Петербурга](https://cdn-yc-static.i-m-i.ru/store/uploads/sources/book/1338/image/preview-cf96384377d001c5782f83a1256c11d8.jpg)
В новый сборник из серии «Новая критика» под редакцией Дениса Бояринова вошли тексты, в которых рассматриваются российские музыкальные феномены, сформировавшиеся и развившиеся вне двух столиц.
![[ДвижДетектед]](https://cdn-yc-static.i-m-i.ru/store/uploads/sources/podcast/1599/image/preview-df90d5fb2592a9acb73b7dfb16f66036.jpeg)
Авторский подкаст от новоиспеченного музыкального комьюнити из Москвы. Ведущие обсуждают настоящее и будущее отечественного андерграунда и творчество, а также приглашают в гости локальных музыкантов.
![Ментальное здоровье музыкантов](https://cdn-yc-static.i-m-i.ru/store/uploads/sources/book/870/image/preview-eb50344957f9a00d0ff0ef84f2d2d960.jpg)
Это издание посвящено важнейшей теме — ментальному здоровью музыкантов. ИМИ подготовил его совместно с опытными психотерапевтами, которые на протяжении многих лет помогают артистам. Пособие рассказывает о том, как распознать ментальные расстройства и куда обратиться за помощью.
![Новая критика. Звуковые образы постсоветской поп-музыки](https://cdn-yc-static.i-m-i.ru/store/uploads/sources/book/768/image/preview-7490065702c44be82b841748bcf5cccb.jpg)
В сборник «Звуковые образы постсоветской поп-музыки» (под редакцией Льва Ганкина) из серии «Новая критика» вошли тексты, в которых современная популярная музыка на постсоветском пространстве проанализирована с непосредственно музыкальной стороны — с точки зрения ее формы, звучания, аранжировки и продакшена.