Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Событие прошло 18 мая 2022

Как найти коммерческих партнеров для фестиваля

Вебинар директора по работе с коммерческими партнерами Марии Пархачевой («Дикая мята», «НЕБО: теория и практика»)

Видео

Мария Пархачева — директор по работе с коммерческими партнерами на фестивалях «Дикая мята» и «НЕБО: теория и практика». Ранее занималась клиентской поддержкой в агентствах Orange, Progression и Zeppelin Production, а также отвечала за бренд- и event-менеджмент в компании «Ингосстрах».

Мария поговорит о том, как привлечь коммерческих партнеров к сотрудничеству по музыкальному фестивалю в условиях кризиса. Спикер объяснит, как разрабатывать успешные концепции для интеграции партнеров в фестиваль с учетом задач и KPI, строить долгосрочные коммуникации с аудиторией и создавать дополнительную ценность при интеграции. Кроме того Мария разберет процесс формирования спонсорского пакета и условия работы для партнеров, а также расскажет, какие перспективы ждут фестивальный рынок и коммерческие партнерства вокруг него. 

Другие вебинары

Выход альбома: 5 важных советов артисту

Катя Пирогова — менеджер лейбла «Домашняя работа», куратор и координатор музыкальной программы московского бара «Ровесник»
Когда:
14 октября 2020, 18:00 – 20:00
Цена:
Бесплатно
Когда:
14 октября 2020, 18:00 – 20:00
Цена:
Бесплатно
Смотреть видео

Продвижение своей музыки — от концепции до визуального оформления

Саша Москалец — участница проектов «Лютик» и Sewage Sour
Когда:
27 ноября 2020, 18:00 – 20:00
Цена:
Бесплатно
Когда:
27 ноября 2020, 18:00 – 20:00
Цена:
Бесплатно
Смотреть видео

Как выстроить бренд артиста и настроить междисциплинар­ный подход

Вебинар электронного музыканта Никиты Забелина
Когда:
25 августа 2021, 18:00 – 19:30
Цена:
Бесплатно
Когда:
25 августа 2021, 18:00 – 19:30
Цена:
Бесплатно
Смотреть видео
Показать все