Как найти коммерческих партнеров для фестиваля
Видео
Мария Пархачева — директор по работе с коммерческими партнерами на фестивалях «Дикая мята» и «НЕБО: теория и практика». Ранее занималась клиентской поддержкой в агентствах Orange, Progression и Zeppelin Production, а также отвечала за бренд- и event-менеджмент в компании «Ингосстрах».
Мария поговорит о том, как привлечь коммерческих партнеров к сотрудничеству по музыкальному фестивалю в условиях кризиса. Спикер объяснит, как разрабатывать успешные концепции для интеграции партнеров в фестиваль с учетом задач и KPI, строить долгосрочные коммуникации с аудиторией и создавать дополнительную ценность при интеграции. Кроме того Мария разберет процесс формирования спонсорского пакета и условия работы для партнеров, а также расскажет, какие перспективы ждут фестивальный рынок и коммерческие партнерства вокруг него.