Журнал
Профили
Новости
Инструкции
Источники
Совместный проект Института музыкальных инициатив и издательства Individuum.
Работа певца и мультиинструменталиста Ари Херстанда — это исчерпывающее руководство для всех, кто хочет стать профессиональным музыкантом. В книге Ари отвечает на все вопросы, волнующие начинающих, а нередко и профессиональных артистов. Зачем нужен лейбл в XXI веке? Сколько стоит оборудование для домашней студии? Как планировать гастроли? Какие сервисы будут полезны начинающему музыканту?
Маркетолог и SMM-менеджер Никита Суслов рассказывает о продвижении для инди-музыкантов. Никита советует, как питчить релизы, продумывать рекламную кампанию, планировать контент и монетизировать проект.
Канал рекламного агентства Soldoutmafia, основанного Катериной Павловой. Катерина рассказывает о музыкальном маркетинге и продвижении музыки, записывает вебинары с участием экспертов индустрии, а также публикует полезные материалы для музыкантов.
Паблик PR-менеджера Максима Задворнова. Максим пишет о пиаре в музыкальной индустрии и делится карьерным опытом.
TikTok музыкального агентства Holden Market, где начинающие артисты могут получить полезные советы по продвижению и узнать о новых релизах.
Новости и вакансии музыкальной индустрии, вебинары и конференции — звучит знакомо, не так ли? Проект британского журналиста Криса Кука Complete Music Update в свое время стал одним из главных источников вдохновения для ИМИ.
Страница музыкального PR-менеджера Тейлор Фунари, где она рассказывает о ее работе в индустрии и дает советы начинающим пиарщикам.