Институт музыкальных инициативИнститут музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65ИМИ (Институт Музыкальных Инициатив)
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Смотреть видеоСмотреть видеоСмотреть видеоПоказать все

Событие прошло 17 августа 2020

Как работать с брендами, оставаясь собой: опыт «СБПЧ»
Катя Волкова — директор группы «СБПЧ», продюсер рекламных спецпроектов
Видео
Катя Волкова — директор группы «СБПЧ», продюсер рекламных спецпроектов
Вебинар Кати будет посвящен тонкостям продюсирования музыкального проекта, идеям необычных активностей для музыканта, возможностям сотрудничества артиста и брендов. На примере «СБПЧ» Катя расскажет о нестандартных проектах и коллаборациях, о принципах взаимодействия с партнерами и аудиторией и о том, почему не нужно бояться пробовать новые решения.
Другие вебинары
Взаимодействие артиста с лейблом в новых реалиях рынка
Вебинар музыканта и директора лейбла Sovietwave Records Александра Колупаева
Когда:
30 марта 2022, 18:00 – 19:30
Ведущий:
Цена:
Бесплатно
Ведущий:
Когда:
30 марта 2022, 18:00 – 19:30
Цена:
Бесплатно
Работа независимого джазового лейбла в России
Вебинар основателя лейбла Rainy Days Евгения Петрушанского
Когда:
29 августа 2022, 18:00 – 19:30
Ведущий:
Цена:
Бесплатно
Когда:
29 августа 2022, 18:00 – 19:30
Цена:
Бесплатно
Встречают по обложке: как оформлять музыкальные релизы
Вебинар дизайнера Ильи Репина
Ведущий:
Когда:
22 марта 2021, 18:00 – 19:30
Цена:
Бесплатно