Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Как реакция аудитории влияет на охват постов
Оглавление
Глава 1
Оформление и ведение публичной страницы музыканта
Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте
Читать 2 минуты
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Читать 2 минуты
Что такое сайт из сообщества и зачем он нужен
Читать 1 минуту
Как работает VK Donut. Какие бонусы могут получать пользователи, которые платят артисту
Читать 3 минуты
Как продавать мерч через сообщество
Читать 2 минуты
Как продавать билеты через публичную страницу
Читать 1 минуту
Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Общие рекомендации по ведению публичной страницы
Читать 2 минуты
Как реакция аудитории влияет на охват постов
Читать 2 минуты
Почему к постам всегда желательно прикреплять аудиозаписи
Читать 1 минуту
Как работает видеоплеер от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Как увеличить количество подписчиков в сообществе
Читать 4 минуты
Как вести встречу по концерту
Читать 3 минуты
Читать 2 минуты

Социальная сеть анализирует реакцию аудитории на публикации: это лайки, репосты (недавно добавились еще репосты в личные сообщения), а также комментарии. 

Но в первую очередь эти реакции важны для самих музыкантов: изучив их, вы будете лучше понимать, какие публикации интересны вашей аудитории, а какие нет. Также анализ лайков и репостов важен для тонких настроек таргетированной рекламы: запустив объявление, вы сможете понять по реакциям пользователей, работает реклама или нет. Ну и, наконец, при помощи лайков многие артисты мотивируют поклонников, делая публикации примерно со следующим посылом: «Если этот пост соберет тысячу лайков, я выложу новую песню».

Кроме того, существует так называемая умная лента. Не секрет, что наряду с открытыми метриками есть и незаметные — например, социальная сеть обращает внимание, что пользователь скроллил ленту, но на каком-то посте остановился и прочитал его полностью. Или пятнадцать ваших друзей лайкнули какой-то пост — значит, его можно порекомендовать и вам. Если публикация понравилась людям с такими же интересами и из такой же возрастной группы, это также повлияет на рекомендации. Анализируя множество факторов, умная лента показывает пользователям те или иные посты.

Глава 1:

Как реакция аудитории влияет на охват постов

Оглавление
Глава 1
Оформление и ведение публичной страницы музыканта
Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте
Читать 2 минуты
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Читать 2 минуты
Что такое сайт из сообщества и зачем он нужен
Читать 1 минуту
Как работает VK Donut. Какие бонусы могут получать пользователи, которые платят артисту
Читать 3 минуты
Как продавать мерч через сообщество
Читать 2 минуты
Как продавать билеты через публичную страницу
Читать 1 минуту
Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Общие рекомендации по ведению публичной страницы
Читать 2 минуты
Как реакция аудитории влияет на охват постов
Читать 2 минуты
Почему к постам всегда желательно прикреплять аудиозаписи
Читать 1 минуту
Как работает видеоплеер от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Как увеличить количество подписчиков в сообществе
Читать 4 минуты
Как вести встречу по концерту
Читать 3 минуты
Читать 2 минуты

Социальная сеть анализирует реакцию аудитории на публикации: это лайки, репосты (недавно добавились еще репосты в личные сообщения), а также комментарии. 

Но в первую очередь эти реакции важны для самих музыкантов: изучив их, вы будете лучше понимать, какие публикации интересны вашей аудитории, а какие нет. Также анализ лайков и репостов важен для тонких настроек таргетированной рекламы: запустив объявление, вы сможете понять по реакциям пользователей, работает реклама или нет. Ну и, наконец, при помощи лайков многие артисты мотивируют поклонников, делая публикации примерно со следующим посылом: «Если этот пост соберет тысячу лайков, я выложу новую песню».

Кроме того, существует так называемая умная лента. Не секрет, что наряду с открытыми метриками есть и незаметные — например, социальная сеть обращает внимание, что пользователь скроллил ленту, но на каком-то посте остановился и прочитал его полностью. Или пятнадцать ваших друзей лайкнули какой-то пост — значит, его можно порекомендовать и вам. Если публикация понравилась людям с такими же интересами и из такой же возрастной группы, это также повлияет на рекомендации. Анализируя множество факторов, умная лента показывает пользователям те или иные посты.