Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте
Оглавление
Глава 1
Оформление и ведение публичной страницы музыканта
Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте
Читать 2 минуты
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Читать 2 минуты
Что такое сайт из сообщества и зачем он нужен
Читать 1 минуту
Как работает VK Donut. Какие бонусы могут получать пользователи, которые платят артисту
Читать 3 минуты
Как продавать мерч через сообщество
Читать 2 минуты
Как продавать билеты через публичную страницу
Читать 1 минуту
Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Общие рекомендации по ведению публичной страницы
Читать 2 минуты
Как реакция аудитории влияет на охват постов
Читать 2 минуты
Почему к постам всегда желательно прикреплять аудиозаписи
Читать 1 минуту
Как работает видеоплеер от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Как увеличить количество подписчиков в сообществе
Читать 4 минуты
Как вести встречу по концерту
Читать 3 минуты
Читать 2 минуты

Ответ прост: ВКонтакте есть ваши слушатели. Сегодня ВКонтакте 97 миллионов активных пользователей в месяц, примерно половина из них взаимодействует с музыкой на платформе. Свыше 4 миллионов пользователей используют премиум-доступ. 

Десятки тысяч музыкантов уже прошли путь от новичков до артистов, нашедших свою аудиторию. Причем в социальной сети есть аудитория абсолютно для любой музыки — от андеграунда до мейнстрима. Кроме того, ВКонтакте очень много энтузиастов, которые ищут и продвигают музыку абсолютно всех направлений. 

Исторически сложилось так, что ВКонтакте очень плотно сотрудничает с артистами. Музыка — вообще одно из направлений работы социальной сети. Для музыкантов предусмотрено много удобных инструментов продвижения. И, разумеется, прослушивание музыки ВКонтакте монетизируется: музыканты, разместившие свою музыку на платформе через лейблы и дистрибьюторов, получают выплаты. 

Глава 1:

Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте

Оглавление
Глава 1
Оформление и ведение публичной страницы музыканта
Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте
Читать 2 минуты
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Читать 2 минуты
Что такое сайт из сообщества и зачем он нужен
Читать 1 минуту
Как работает VK Donut. Какие бонусы могут получать пользователи, которые платят артисту
Читать 3 минуты
Как продавать мерч через сообщество
Читать 2 минуты
Как продавать билеты через публичную страницу
Читать 1 минуту
Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Общие рекомендации по ведению публичной страницы
Читать 2 минуты
Как реакция аудитории влияет на охват постов
Читать 2 минуты
Почему к постам всегда желательно прикреплять аудиозаписи
Читать 1 минуту
Как работает видеоплеер от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Как увеличить количество подписчиков в сообществе
Читать 4 минуты
Как вести встречу по концерту
Читать 3 минуты
Читать 2 минуты

Ответ прост: ВКонтакте есть ваши слушатели. Сегодня ВКонтакте 97 миллионов активных пользователей в месяц, примерно половина из них взаимодействует с музыкой на платформе. Свыше 4 миллионов пользователей используют премиум-доступ. 

Десятки тысяч музыкантов уже прошли путь от новичков до артистов, нашедших свою аудиторию. Причем в социальной сети есть аудитория абсолютно для любой музыки — от андеграунда до мейнстрима. Кроме того, ВКонтакте очень много энтузиастов, которые ищут и продвигают музыку абсолютно всех направлений. 

Исторически сложилось так, что ВКонтакте очень плотно сотрудничает с артистами. Музыка — вообще одно из направлений работы социальной сети. Для музыкантов предусмотрено много удобных инструментов продвижения. И, разумеется, прослушивание музыки ВКонтакте монетизируется: музыканты, разместившие свою музыку на платформе через лейблы и дистрибьюторов, получают выплаты.