Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Почему треки нужно размещать через лейблы и дистрибьюторов
Оглавление
Глава 1
Оформление и ведение публичной страницы музыканта
Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте
Читать 2 минуты
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Читать 2 минуты
Что такое сайт из сообщества и зачем он нужен
Читать 1 минуту
Как работает VK Donut. Какие бонусы могут получать пользователи, которые платят артисту
Читать 3 минуты
Как продавать мерч через сообщество
Читать 2 минуты
Как продавать билеты через публичную страницу
Читать 1 минуту
Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Общие рекомендации по ведению публичной страницы
Читать 2 минуты
Как реакция аудитории влияет на охват постов
Читать 2 минуты
Почему к постам всегда желательно прикреплять аудиозаписи
Читать 1 минуту
Как работает видеоплеер от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Как увеличить количество подписчиков в сообществе
Читать 4 минуты
Как вести встречу по концерту
Читать 3 минуты
Читать 3 минуты

Присутствие музыканта в популярном стриминговом сервисе — это возможность быть услышанными миллионами пользователей, даже если ваш путь в музыке только начинается. 

Музыкальная платформа ВКонтакте, как и все остальные стриминговые сервисы с лицензионной музыкой, получает релизы напрямую от издающих лейблов и с платформ-агрегаторов, которые, в свою очередь, предоставляют сервисы доставки контента независимым музыкантам и тем лейблам, которые хотят сосредоточиться на работе с музыкой и не вдаваться в технические сложности. Таким образом, стандартная цепочка доставки лицензионных релизов на площадки может выглядеть следующим образом: Музыкант → Лейбл/Агрегатор → Стриминговый сервис.

Конечно, вы можете начать карьеру по старинке, создав сообщество ВКонтакте и загрузив mp3-файлы со своей музыкой через функцию добавления аудиозаписей. Это тоже принесет плоды, ваши треки будут доступны для прослушивания ВКонтакте. Но путь к успеху в этом случае может оказаться намного длиннее. Перспективнее сразу же отправить свой релиз ВКонтакте через официальных партнеров сервиса и добавить плейлист с треками в свое сообщество из вашей карточки музыканта. Таким образом у вас сразу же на старте появятся возможности, недоступные для UGC-контента (User Generated Content — любой тип контента, будь то музыка, текст, изображения, фото или видео, самостоятельно размещаемые пользователями на какой-либо площадке), — попасть в редакционные плейлисты на витрине сервиса или даже на баннер, а также в рекомендации миллионам слушателей. И, разумеется, получать отчисления за прослушивания ваших треков.

Какие преимущества дает размещение лицензионной музыки ВКонтакте

  • Монетизация прослушивания вашего творчества, в том числе с учетом копий, загружаемых пользователями;
  • Обложки на треках;
  • Ваши альбомы появятся в поиске, также у вас появится карточка музыканта со всеми вашими треками и релизами, в которых вы принимали участие;
  • При выпуске релизов вы сможете использовать все возможности, предоставляемые для их оформления. Например, добавлять к названию трека дополнительную информацию (prod. by, remix и т. д.), указывать feat.-артистов и назначать фокус-треки;
  • Ваши треки могут попасть в Рекомендации и на витрину сервиса;
  • Возможность попасть в Чарт ВКонтакте;
  • Размещение релизов в приложении BOOM;
  • Возможность добавить ваши песни в сервисы «Истории» и «Клипы».
Глава 2:

Почему треки нужно размещать через лейблы и дистрибьюторов

Оглавление
Глава 1
Оформление и ведение публичной страницы музыканта
Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте
Читать 2 минуты
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Читать 2 минуты
Что такое сайт из сообщества и зачем он нужен
Читать 1 минуту
Как работает VK Donut. Какие бонусы могут получать пользователи, которые платят артисту
Читать 3 минуты
Как продавать мерч через сообщество
Читать 2 минуты
Как продавать билеты через публичную страницу
Читать 1 минуту
Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Общие рекомендации по ведению публичной страницы
Читать 2 минуты
Как реакция аудитории влияет на охват постов
Читать 2 минуты
Почему к постам всегда желательно прикреплять аудиозаписи
Читать 1 минуту
Как работает видеоплеер от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Как увеличить количество подписчиков в сообществе
Читать 4 минуты
Как вести встречу по концерту
Читать 3 минуты
Читать 3 минуты

Присутствие музыканта в популярном стриминговом сервисе — это возможность быть услышанными миллионами пользователей, даже если ваш путь в музыке только начинается. 

Музыкальная платформа ВКонтакте, как и все остальные стриминговые сервисы с лицензионной музыкой, получает релизы напрямую от издающих лейблов и с платформ-агрегаторов, которые, в свою очередь, предоставляют сервисы доставки контента независимым музыкантам и тем лейблам, которые хотят сосредоточиться на работе с музыкой и не вдаваться в технические сложности. Таким образом, стандартная цепочка доставки лицензионных релизов на площадки может выглядеть следующим образом: Музыкант → Лейбл/Агрегатор → Стриминговый сервис.

Конечно, вы можете начать карьеру по старинке, создав сообщество ВКонтакте и загрузив mp3-файлы со своей музыкой через функцию добавления аудиозаписей. Это тоже принесет плоды, ваши треки будут доступны для прослушивания ВКонтакте. Но путь к успеху в этом случае может оказаться намного длиннее. Перспективнее сразу же отправить свой релиз ВКонтакте через официальных партнеров сервиса и добавить плейлист с треками в свое сообщество из вашей карточки музыканта. Таким образом у вас сразу же на старте появятся возможности, недоступные для UGC-контента (User Generated Content — любой тип контента, будь то музыка, текст, изображения, фото или видео, самостоятельно размещаемые пользователями на какой-либо площадке), — попасть в редакционные плейлисты на витрине сервиса или даже на баннер, а также в рекомендации миллионам слушателей. И, разумеется, получать отчисления за прослушивания ваших треков.

Какие преимущества дает размещение лицензионной музыки ВКонтакте

  • Монетизация прослушивания вашего творчества, в том числе с учетом копий, загружаемых пользователями;
  • Обложки на треках;
  • Ваши альбомы появятся в поиске, также у вас появится карточка музыканта со всеми вашими треками и релизами, в которых вы принимали участие;
  • При выпуске релизов вы сможете использовать все возможности, предоставляемые для их оформления. Например, добавлять к названию трека дополнительную информацию (prod. by, remix и т. д.), указывать feat.-артистов и назначать фокус-треки;
  • Ваши треки могут попасть в Рекомендации и на витрину сервиса;
  • Возможность попасть в Чарт ВКонтакте;
  • Размещение релизов в приложении BOOM;
  • Возможность добавить ваши песни в сервисы «Истории» и «Клипы».