Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Как вести встречу по концерту
Оглавление
Глава 1
Оформление и ведение публичной страницы музыканта
Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте
Читать 2 минуты
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Читать 2 минуты
Что такое сайт из сообщества и зачем он нужен
Читать 1 минуту
Как работает VK Donut. Какие бонусы могут получать пользователи, которые платят артисту
Читать 3 минуты
Как продавать мерч через сообщество
Читать 2 минуты
Как продавать билеты через публичную страницу
Читать 1 минуту
Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Общие рекомендации по ведению публичной страницы
Читать 2 минуты
Как реакция аудитории влияет на охват постов
Читать 2 минуты
Почему к постам всегда желательно прикреплять аудиозаписи
Читать 1 минуту
Как работает видеоплеер от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Как увеличить количество подписчиков в сообществе
Читать 4 минуты
Как вести встречу по концерту
Читать 3 минуты
Читать 3 минуты

Продвижение концерта во ВКонтакте в большинстве случаев начинается с создания страницы мероприятия. После того как организатор заполнит ее необходимым контентом (аватар, обложка, описание, ссылки, посты), можно начинать процесс инвайтинга — приглашать в мероприятие участников сообщества-организатора с помощью функции «Пригласить участников группы». Важно выбирать только целевых пользователей, тех, кому потенциально интересно событие — это люди из города, в котором пройдет концерт, или из ближайших к нему населенных пунктов. 

Звучит удивительно, но часто артисты или их менеджеры забывают об анонсировании концертов на своих официальных страницах. В первую очередь это публикации с упоминаниями мероприятия — их должно быть как минимум несколько. Особенно важно чаще напоминать о себе за пару дней до события. 

Также помните, что в настройках страницы мероприятия есть раздел «Музыканты», куда можно добавить всех артистов, участвующих в событии. Когда музыкант подтверждает выступление, пользователи, которые часто слушают его треки, получают уведомления в «колокольчик» о предстоящем концерте в своем городе.

Музыканты часто задают вопрос: эффективно ли репостить публикации из встречи по концерту в сообщество артиста и наоборот? Мы рекомендуем везде создавать уникальный контент. Это связано даже не столько с алгоритмами социальной сети, сколько с человеческой психологией: пользователю всегда интересно что-то новое. Если человек видит в ленте дублирующиеся посты и репосты, они не вызывают у него живого интереса и реакции. Поэтому всегда желательно, чтобы контент во встрече отличался от публикаций в сообществе музыканта. Помните, что у встречи есть свой отдельный функционал: в нее можно пригласить друзей и переслать встречу в личные сообщения. Кроме того, если добавить ссылку на встречу в публикацию или пост, который вы будете продвигать с помощью таргетированной рекламы, отобразится сниппет с кнопкой «Пойду». Кликнув на нее, пользователь может вступить во встречу.

Глава 1:

Как вести встречу по концерту

Оглавление
Глава 1
Оформление и ведение публичной страницы музыканта
Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте
Читать 2 минуты
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Читать 2 минуты
Что такое сайт из сообщества и зачем он нужен
Читать 1 минуту
Как работает VK Donut. Какие бонусы могут получать пользователи, которые платят артисту
Читать 3 минуты
Как продавать мерч через сообщество
Читать 2 минуты
Как продавать билеты через публичную страницу
Читать 1 минуту
Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Общие рекомендации по ведению публичной страницы
Читать 2 минуты
Как реакция аудитории влияет на охват постов
Читать 2 минуты
Почему к постам всегда желательно прикреплять аудиозаписи
Читать 1 минуту
Как работает видеоплеер от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Как увеличить количество подписчиков в сообществе
Читать 4 минуты
Как вести встречу по концерту
Читать 3 минуты
Читать 3 минуты

Продвижение концерта во ВКонтакте в большинстве случаев начинается с создания страницы мероприятия. После того как организатор заполнит ее необходимым контентом (аватар, обложка, описание, ссылки, посты), можно начинать процесс инвайтинга — приглашать в мероприятие участников сообщества-организатора с помощью функции «Пригласить участников группы». Важно выбирать только целевых пользователей, тех, кому потенциально интересно событие — это люди из города, в котором пройдет концерт, или из ближайших к нему населенных пунктов. 

Звучит удивительно, но часто артисты или их менеджеры забывают об анонсировании концертов на своих официальных страницах. В первую очередь это публикации с упоминаниями мероприятия — их должно быть как минимум несколько. Особенно важно чаще напоминать о себе за пару дней до события. 

Также помните, что в настройках страницы мероприятия есть раздел «Музыканты», куда можно добавить всех артистов, участвующих в событии. Когда музыкант подтверждает выступление, пользователи, которые часто слушают его треки, получают уведомления в «колокольчик» о предстоящем концерте в своем городе.

Музыканты часто задают вопрос: эффективно ли репостить публикации из встречи по концерту в сообщество артиста и наоборот? Мы рекомендуем везде создавать уникальный контент. Это связано даже не столько с алгоритмами социальной сети, сколько с человеческой психологией: пользователю всегда интересно что-то новое. Если человек видит в ленте дублирующиеся посты и репосты, они не вызывают у него живого интереса и реакции. Поэтому всегда желательно, чтобы контент во встрече отличался от публикаций в сообществе музыканта. Помните, что у встречи есть свой отдельный функционал: в нее можно пригласить друзей и переслать встречу в личные сообщения. Кроме того, если добавить ссылку на встречу в публикацию или пост, который вы будете продвигать с помощью таргетированной рекламы, отобразится сниппет с кнопкой «Пойду». Кликнув на нее, пользователь может вступить во встречу.