Южнокорейская компания SМ Еntеrtаinmеnt создала K-рор-группу с виртуальными участниками
Южнокорейская компания SM Entertainment представила новую женскую K-pop-группу Aespa. В ее составе — не только живые люди, но и виртуальные участники.
По словам основателя компании Ли Су Мана, это будет «началом будущего индустрии развлечений». У каждой участницы группы будет аватар, с которым можно взаимодействовать — как в реальном, так и в цифровом мире. Как именно будет происходить взаимодействие Ман не уточнил.
Представители SM Entertainment выпустили интервью-тизер, в котором появилась живая участница группы Карина и ее виртуальная версия «æ-Karina».
«Наш новый проект проецирует будущий мир, с фокусом на знаменитостях и аватарах, размывая границы между реальным и виртуальным мирами», — заявил Ли Су Ман во время своего выступления на Всемирном форуме культурной индустрии в Сеуле.
Название коллектива (правильное написание — «æspa») — это комбинация слов «avatar» («аватар»), «experience» («опыт») и «aspect» («аспект»).
SM Entertainment и сам Ман активно продвигают SMCU (SM CULTURE UNIVERSE) — концепцию соединения культуры и технологии.
В апреле SM Entertainment запустила проект «Beyond LIVE» — платформу для трансляций онлайн-концертов k-pop исполнителей. «Beyond LIVE» сочетает в себе технологии дополненной реальности, 3D-графику в реальном времени и интерактивное общение между артистами и фанатами со всего мира через видеозвонки.
Первый сингл Aespa «Black Mamba» выйдет 17 ноября.