Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Все новости

Южнокорейская компания SМ Еntеrtаinmеnt создала K-рор-группу с виртуальными участниками

Источник: Music Ally
новостиИнститут музыкальных инициатив2020-11-03T14:25Южнокорейская компания SМ Еntеrtаinmеnt создала K-рор-группу с виртуальными участникамиMusic Allyhttps://musically.com/2020/10/29/new-k-pop-group-aespa-includes-both-human-and-virtual-members/

Южнокорейская компания SM Entertainment представила новую женскую K-pop-группу Aespa. В ее составе — не только живые люди, но и виртуальные участники.

По словам основателя компании Ли Су Мана, это будет «началом будущего индустрии развлечений». У каждой участницы группы будет аватар, с которым можно взаимодействовать — как в реальном, так и в цифровом мире. Как именно будет происходить взаимодействие Ман не уточнил.

Представители SM Entertainment выпустили интервью-тизер, в котором появилась живая участница группы Карина и ее виртуальная версия «æ-Karina».

«Наш новый проект проецирует будущий мир, с фокусом на знаменитостях и аватарах, размывая границы между реальным и виртуальным мирами», — заявил Ли Су Ман во время своего выступления на Всемирном форуме культурной индустрии в Сеуле.

Название коллектива (правильное написание — «æspa») — это комбинация слов «avatar» («аватар»), «experience» («опыт») и «aspect» («аспект»).

SM Entertainment и сам Ман активно продвигают SMCU (SM CULTURE UNIVERSE) — концепцию соединения культуры и технологии.

В апреле SM Entertainment запустила проект «Beyond LIVE» — платформу для трансляций онлайн-концертов k-pop исполнителей. «Beyond LIVE» сочетает в себе технологии дополненной реальности, 3D-графику в реальном времени и интерактивное общение между артистами и фанатами со всего мира через видеозвонки.

Первый сингл Aespa «Black Mamba» выйдет 17 ноября.