Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
Новости
новости
29 апреля 2021
29 апреля 2021

Spotify запустили глобальную программу поддержки женщин в музыке

Источник: пресс-служба Spotify

Шведский стриминговый сервис объявил о запуске кампании Equal, призванной поддержать женщин в музыкальной индустрии.

«Согласно исследованиям, среди всех исполнителей только 20% — женщины. В этом плане наша индустрия находится в начале пути к равным возможностям. Чтобы ускорить это движение, мы запустили глобальную кампанию по поддержке женщин в музыкальной отрасли», — сказано в инстаграме Spotify.

Сегодня в сервисе появились кураторские плейлисты с песнями исполнительниц из разных стран. На обложке российской подборки — певица Монеточка. Также редакторы сервиса создали флагманский плейлист «Equal Global», в который будет попадать музыка исполнительниц со всего мира.

Вместе с тем в честь запуска программы сервис разместил билборд с Монеточкой на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

«Обложка первого плейлиста Equal со мной на Таймс-сквер — это такая вещь, о которой я даже не смела мечтать. Поэтому я хочу, чтобы каждая девочка, которая слушает мою музыку, в отличие от меня все-таки не боялась мечтать и помнила, что даже самые безумные мечты могут сбываться» — поделилась певица.

Также сервис запустил флешмоб: в течение дня артистки будут записывать инста-сторис в поддержку любимых исполнительниц. К флешмобу уже присоединились Эрика Лундмоен, Елка и Катя Иванчикова из IOWA.

Ранее Spotify и образовательная платформа «Параллель» проводили музыкальные резиденции для девушек. Участницы резиденций в Москве и Санкт-Петербурге создавали треки под руководством менторов и экспертов. Сегодня в сервисе появился сборник, созданный в ходе этого проекта. Отдельные треки кураторы Spotify добавили в плейлисты «Неопоп» и «Новинки по пятницам».