Журнал
Новости
Инструкции
Источники
В нашем телеграм-канале мы публикуем новости музыкальной индустрии, материалы «ИМИ.Журнала», анонсы вебинаров, актуальные вакансии и многое другое.
YouTube-канал ИМИ, где мы проводим вебинары с профессионалами музыкальной индустрии, публикуем мастер-классы звукорежиссера Ильи Лукашева и другие полезные материалы обо всем, что связано с музыкой.
Сборник академических текстов различных по интересам и подходам авторов (под редакцией Александра Горбачева) о современной и совсем недавней российской поп-музыке.
Телеграм-канал цифрового агрегатора ZVONKO digital. Каждый день на канале выходят статьи, кейсы и разборы для начинающих артистов, менеджеров, продюсеров и других представителей индустрии.
Авторский канал, посвященный продвижению музыки. Создатель проекта делится полезными советами на тему таргета, редакционных плейлистов и стримингов.
Канал американского музыкального продюсера, блогера и специалиста по музыкальному маркетингу Адама Айви, где он делится советами для начинающих маркетологов и PR-специалистов. В частности, Айви рассказывает о работе с именитыми артистами, стримингами и соцсетями.
Аккаунт одного из крупнейших онлайн-медиа о музыкальной индустрии и маркетингового агентства Music Ally. Авторы канала публикуют актуальные новости индустрии, а также анонсы конференции, консультаций и курсов для начинающих специалистов.
Подробное руководство и пошаговая инструкция для начинающих подкастеров от Кристины Вазовски — одного из самых популярных авторов подкастов в России.
Сборник известного британского культурного теоретика и музыкального критика Марка Фишера резюмирует сюжеты его интеллектуальных поисков. В книге Фишер рассуждает о кризисе историчности, культурной ностальгии по несвершившемуся будущему, а также описывает напряжение между личным и политическим, эпицентром которого оказывается популярная музыка.
Основатель маркетингового агентства Josbon Music рассказывает, как артистам увеличить свою аудиторию в соцсетях, разбирает ключевые аспекты музыкального маркетинга и стратегии продвижения на примере популярных исполнителей.