Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
Что нового в музыкальной индустрии
новости
17 мая 2021
17 мая 2021

Как музыканту заявить о себе в TikTok. Советы сооснователя агентства StarTok Media Дмитрия Гугнина

Автор телеграм-канала «Путь артиста» Ольга Севастьянова поговорила с сооснователем рекламного агентства StarTok Media Дмитрием Гугниным. Его агентство — одно из немногих официально аккредитованных TikTok в России. Дмитрий рассказал, что артисту делать, если он хочет продвигаться через эту платформу.

Общие советы по TikTok

  • Нельзя пропадать с радаров: ролики следует выкладывать каждый день или как минимум один раз в два дня.
  • Если ничего не выкладывать в течение двух недель, восстановить охваты будет очень сложно.
  • Лучше подготовить контент на месяц вперед.
  • Дмитрий советует снимать ролики с помощью инструментов TikTok. Желательно, чтобы как минимум 50% контента было создано на платформе, а не в сторонних приложениях для монтажа.
  • Важно отвечать на комментарии.

Какой контент работает лучше всего

  • На старте следует придумать несколько форматов: от лайвов и отрывков клипов до мини-дневников и липсинков. Так вы сможете понять, что заходит лучше всего.
  • Не стесняйтесь применять все имеющиеся у вас визуальные или вокальные фишки, а также использовать свой артистический образ. TikTok заинтересован в продвижении индивидуальностей.
  • В TikTok ценят искренность: на платформе хорошо заходят ролики, в которых вы делаете что-то эмоционально и полностью выкладываетесь.

Как продвигать свои песни

  • Если ваши треки размещены в стриминговых сервисах, наверняка их отрывки есть в TikTok и их можно найти в каталоге. Следует использовать официальный звук своей песни для роликов — это поможет ее продвижению.
  • Важно связать официальные звуки ваших песен с вашим аккаунтом в TikTok. Если не получится это сделать самостоятельно, обратитесь в поддержку.
  • Перед официальным релизом снимите пять тиктоков с разными кусками из трека. Так к выходу песни вы поймете, какой отрывок работает лучше всего.
  • Просите знакомых тиктокеров снимать видео с вашей песней.
  • При скромном бюджете (до 15 тысяч рублей) лучше работать с биржами тиктокеров, а при большом — с рекламными агентствами.
  • Даже при крупных бюджетах не стоит тратить на продвижение в TikTok больше 75 тысяч рублей за один релиз.

Полную версию интервью можно почитать тут.

Недавно стало известно, что теперь в TikTok можно экспортировать треки из приложений для создания музыки.

О том, какие еще инструменты помогают продвигать музыку на платформе, ИМИ рассказал PR-директор агентства «Много Воды» (Alyona Alyona, Alina Pash, Луна) Стас Маликов.