ИМИ запускает образовательный онлайн-интенсив «Продвижение музыкального релиза: от PR-стратегии до SMM и таргета»
ИМИ запускает образовательный онлайн-интенсив «Продвижение музыкального релиза: от PR-стратегии до SMM и таргета». Этот интенсив — для начинающих артистов и их менеджеров: он будет полезен исполнителям, у которых уже есть готовый к выпуску EP или альбом, и менеджерам, разрабатывающим стратегию для продвижения музыканта.
По итогу интенсива участники:
• познакомятся с основами SMM и таргетированной рекламы
• узнают, что такое PR, как повысить вовлечение аудитории и придумать креативный инфоповод для своего проекта
• научатся позиционировать и продвигать собственный проект
• узнают, как вести коммуникацию со СМИ и другими участниками музыкальной индустрии
• получат базовые знания по планированию бюджета на проект
• узнают о нововведениях в сфере таргетированной рекламы.
Интенсив состоит из четырех занятий в Zoom — каждое по два часа.
Вести занятия будут:
• Аня Кострюкова
Постоянный спикер ИМИ, Moscow Music School, бизнес-школы RMA, Ларёк, Colisium, Факультета Журналистики СПбГУ, конференции ЦИПР и PR-директор Doing Great Agency. Занималась продвижением релизов Директора Всего, Intelligency, «Наади», Tommy Cash, «СБПЧ» и других артистов.
• Аня Зубец
Спикер ИМИ, Нетологии, New/Open, бизнес-школы Ларёк, Insta Weekend и SMM-директор Doing Great Agency. Занималась продвижением фестивалей Alfa Future People и Stereoleto, артистов АИГЕЛ, «Наадя», Sirotkin, 3H Company и других проектов.
• Лена Фомина
Таргет-специалист Doing Great Agency. Работала с фестивалями, артистами и брендами STEREOLETO, Гречка, «Молчат Дома», «Источник», «Гоголь-центр», Comedy Club, клуб Blank, «Мастерская» Ивана Дорна, Немецкая неделя в России, Moscow Music School.
Интенсив состоится с 28 июня по 7 июля. Узнать больше о программе и лекторах и купить билет можно тут.