Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Все новости

Участники Melon Music стали героями шоу «Вписка»

новостиИнститут музыкальных инициатив2021-12-07T15:00Участники Melon Music стали героями шоу «Вписка»YouTube –канал «Вписка»https://www.youtube.com/watch?v=9PP8P07lO6k&ab_channel=%D0%92%D0%9F%D0%98%D0%A1%D0%9A%D0%90

Участники объединения Melon Music рассказали ведущими «Вписки» о том, сколько стоило построить собственную студию и какой заработок приносит музыка, а глава CPLUS Александр Рудич рассказал об инвестициях в создание лейбла. Полную версию разговора можно посмотреть на YouTube-канале шоу, а у нас — узнать о главных суммах и цифрах.

  • Инвестор студии — Адел Делич. Его семья хотела вложить средства в бизнес и первоначально Адел рассматривал разные варианты — например, вместо студии Melon Music могла появиться сеть шаурмичных или табачных магазинов.

  • Первая студия Melon Music в Москве обошлась инвесторам примерно в 1-2 миллиона рублей. Вложения во вторую оказались в 10 раз больше.

  • Многие участники объединения работали на студии — в том числе в качестве звукорежиссеров. Например, MAYOT рассказывает, что записывал других рэперов, зарабатывая в день от 5 до 10 тысяч рублей.

  • Последние 3-4 года битмейкер и звукорежиссер объединения Doomee получает роялти со всех треков Melon Music. Доходов с роялти хватает, чтобы снимать две квартиры в Москве и обеспечивать семью.

  • Seemee рассказывает, что на доходы от прослушивания трека «Голодный пес» на стримингах можно купить квартиру в Тюмени.

  • Рэпер 163ONMYNECK почувствовал, что музыка стала приносить деньги, после первых концертов. За исполнение пары треков на выступлении Bushido Zho, Роман Щуров (настоящее имя 163ONMYNECK) получал 20-30 тысяч рублей.

  • Почти все участники Melon Music подписаны на лейбл CPLUS. Его глава Александр Рудич говорит, что на создание лейбла были потрачены десятки миллионов рублей. Для финансирования проекта Рудич привлекал инвесторов.

  • Вложения пока что не отбились — полученная прибыль постоянно вкладывается в другие проекты лейбла. Но по словам Рудича, при необходимости существующие на данный момент активы отобьют вложения. При этом, Рудич считает, что пик популярности объединения Melon Music еще впереди.

  • Участники Melon Music уверены, что объединение не распадается, потому они не считают деньги друг друга и между ними нет конкуренции. Главная цель Melon Music — не получение прибыли, а распространение музыки.