Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Все новости

Открылся предзаказ переиздания книги Джона Сибрука «Машина песен. Внутри фабрики хитов»

новостиИнститут музыкальных инициатив2022-08-25T18:55Открылся предзаказ переиздания книги Джона Сибрука «Машина песен. Внутри фабрики хитов»ИМИ

В сентябре выйдет переиздание книги Джона Сибрука «Машина песен. Внутри фабрики хитов» — совместный проект издательства Ad Marginem и Института музыкальных инициатив.

В своей книге американский писатель культуролог и журналист Джон Сибрук исследует феномен популярной музыки и пытается понять, что именно делает песню хитом. Автор подробно разбирает устройство «фабрик хитов» и процесс создания песен, покоряющих вершины чартов. Попутно с описанием внутреннего мира «фабрик хитов» книга рассказывает о становлении всемирно известных бойзбендов, о рождении суперзвезд и продюсерских промахах, о феномене кей-попа и технологических изменениях, повлиявших на музыкальную индустрию, — от компакт-дисков до iTunes и первого музыкального стриминга — Spotify.

«Книга завораживает: с одной стороны, на этих фабриках по написанию хитов все подчинено сухому расчету и работа распределена между десятками людей (так что у песен уже словно бы и нет авторов), с другой — успех все еще зависит от удачной находки. В итоге, как и многие тысячелетия и как почти во всех сферах деятельности, успех определяют каждодневный упорный труд (который, впрочем, совершенно не гарантирует успеха) и случай — везение, удача», — поделился мнением о книге лидер группы «СПБЧ» Кирилл Иванов.

На русском языке «Машина песен» впервые появилась в 2016 году.

Предзаказать издание и сэкономить — можно здесь.