Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Что нового в музыкальной индустрии
новостиИнститут музыкальных инициатив2021-12-28T10:00♫ В программе могут принять участие молодые люди от 15 до 22 лет. • Новости музыкальной индустрии«Афиша Daily»https://daily.afisha.ru/news/58350-mts-zapustila-obrazovatelnuyu-programmu-po-koncertnomu-promoushenu-dlya-shkolnikov-i-studentov/
28 декабря 2021
28 декабря 2021

МТС запустила программу по обучению школьников и студентов концертному промоушену

Источник: «Афиша Daily»

Компания МТС запустила конкурсно-образовательную программу по организации концертов в рамках благотворительного проекта «Поколение М».

В программе могут принять участие юноши и девушки от 15 до 22 лет. На первом этапе их ждет бесплатный обучающий курс, на котором своим опытом организации концертов поделятся эксперты МТС Live и Sony Music Entertainment. Они расскажут, в том числе, о том, как подобрать площадку и формат концерта, запустить успешную рекламную кампанию, какие тонкости надо знать при работе со звездами и многое другое.

Кроме того, все участники программы смогут принять участие в федеральном кастинге, победитель которого приедет в Москву и вместе с командой МТС Live займется организацией масштабного мероприятия и применит полученные знания на практике. Для этого необходимо записать видеовизитку, где участник расскажет, почему захотел стать промоутером и как видит свою роль в организации событий. Ролик необходимо загрузить на сайт «Поколения М».

В МТС уточнили, что все активности на сайте и в соцсетях программы, включая загруженные работы, лайки и репосты, компания переводит в деньги и направляет на лечение тяжелобольных детей — на данный момент собрано более 22 миллионов рублей на 63 операции.