
МТС запустила программу по обучению школьников и студентов концертному промоушену
Компания МТС запустила конкурсно-образовательную программу по организации концертов в рамках благотворительного проекта «Поколение М».
В программе могут принять участие юноши и девушки от 15 до 22 лет. На первом этапе их ждет бесплатный обучающий курс, на котором своим опытом организации концертов поделятся эксперты МТС Live и Sony Music Entertainment. Они расскажут, в том числе, о том, как подобрать площадку и формат концерта, запустить успешную рекламную кампанию, какие тонкости надо знать при работе со звездами и многое другое.
Кроме того, все участники программы смогут принять участие в федеральном кастинге, победитель которого приедет в Москву и вместе с командой МТС Live займется организацией масштабного мероприятия и применит полученные знания на практике. Для этого необходимо записать видеовизитку, где участник расскажет, почему захотел стать промоутером и как видит свою роль в организации событий. Ролик необходимо загрузить на сайт «Поколения М».
В МТС уточнили, что все активности на сайте и в соцсетях программы, включая загруженные работы, лайки и репосты, компания переводит в деньги и направляет на лечение тяжелобольных детей — на данный момент собрано более 22 миллионов рублей на 63 операции.