
ONErpm удалит релизы, загруженные в российские стриминги с зарубежных аккаунтов
Музыкальный дистрибьютор ONErpm уведомил своих клиентов об изъятии с российских цифровых площадок релизов музыкантов, чьи аккаунты не зарегистрированы в России, Беларуси и Казахстане.
«Мы продолжаем работать, несмотря на появившиеся сложности, а также увеличенные сроки модерации и обработки запросов (до 14 календарных дней). Мы по-прежнему доставляем релизы в „Яндекс Музыку”, „Звук”, United Media Agency („ВК”, „VK Музыка”, „Одноклассники”) и другие площадки, однако сейчас есть несколько особенностей в этом процессе, которые связаны напрямую с текущей глобальной политикой компании», — говорится в письме ONErpm.
В документе отмечается, что «в связи с последними событиями», политикой компании было принято решение изъять релизы пользователей с российских площадок для аккаунтов, зарегистрированных не в России, Беларуси и Казахстане.
«Мы вместе оказались в крайне сложных условиях. И эти условия часто диктуют решения, которые могут нам не нравиться, но с которыми нам приходится справляться и работать», — подытожили в компании.
UPD: гендиректор и глава A&R ONErpm Eastern Europe Надежда Бойчевски прокомментировала ситуацию «ИМИ.Журналу»:
«Решение об удалении контента зарубежных аккаунтов с российских площадок — исключительно техническое. Оно было необходимо для того, чтобы артисты из России, Беларуси и Казахстана получили возможность выводить хотя бы часть своих роялти, так как вывод средств с нашего сервиса сейчас для них ограничен. В настоящее время мы готовим к запуску новый способ вывода доходов в рублях только для пользователей из перечисленных трех стран. Пока запуск готовится, мы его не комментируем дополнительно. Вся информация вскоре появится на наших ресурсах и в рассылке по клиентам.
Любой зарубежный аккаунт, которому необходимо вернуть свой контент на российские площадки, может сделать это по запросу в техническую поддержку. Для аккаунтов из России, Беларуси и Казахстана мы продолжаем доставку на все площадки. Для всех аккаунтов наших пользователей мы продолжаем оказывать полный спектр наших услуг и сервисов».
Ранее «ИМИ.Журнал» поговорил с представителями дистрибьюторов о том, как происходит отгрузка музыки в условиях санкций.