Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив

Дистрибуция

Журнал

Профили

Источники

Сборник в продажеНовая критика. Контексты и смыслы российской поп-музыки
ИМИ
Телеграм-каналыИМИ13684 подписчика

В нашем телеграм-канале мы публикуем новости музыкальной индустрии, материалы «ИМИ.Журнала», анонсы вебинаров, актуальные вакансии и многое другое.

ДистрибуцияИМИТворчество
Как работает музыка
КнигиКак работает музыкаДэвид Бирн

Масштабное исследование роли музыки в культуре, эволюции музыкального бизнеса, а также описание социальных и психологических сторон жизни артиста и собрание индустриальных гайдов от экс-фронтмена группы Talking Heads и одного из основателей «новой волны» Дэвида Бирна.

smarthoopla
YouTube-каналыsmarthoopla

Видеоподкаст менеджера и автора телеграм-канала i hate being a manager its awesome Жени Мурдошоевой. Женя рассказывает о важных изменениях в музыкальном бизнесе и анализирует главные новости индустрии.

ДистрибуцияМенеджментПромо
Хитмейкер. Последний музыкальный магнат
КнигиХитмейкер. Последний музыкальный магнатТомми Мотолла

Мемуары Томми Моттолы — одного из крупнейших исполнительных продюсеров американской музыкальной индустрии, бывшего руководителя Sony Music.

Заручившись поддержкой соавтора Кэла Фассмэна, Томми делится своим общирным опытом работы с легендарными артистами — Оззи Осборном, Майклом Джексоном, Дженнифер Лопес, Бобом Диланом и многими другими.

Кроме того, Мотолла раскрывает мир закулисных интриг и далеких от музыки кабинетных работников звукозаписывающих компаний, а также рассуждает о том, как технический прогресс повлиял на музыкальную индустрию.

Все о музыкальном бизнесе
КнигиВсе о музыкальном бизнесеДональд Пассман

Дональд Пассман — один из самых влиятельных экспертов музыкальной индустрии — рассказывает о том, как выжить в условиях самого захватывающего и одновременно неспокойного бизнеса в мире.

КнигиДистрибуцияXX век
Я музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрии
КнигиЯ музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрииИМИ

Второе издание инструкции ИМИ «Я музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрии».

Пособие адресовано молодым артистам, которые только начинают выступать, записываться, продвигать свою музыку в социальных сетях и хотят разобраться в устройстве лейблов и дистрибьюторов.

В новой версии инструкции часть разделов была переработана: главы про организацию выступления и дистрибуцию музыки были дополнены, а часть про продвижение в социальных сетях существенно расширена - добавлен раздел про продвижение в TikTok и рекомендации по проведению рекламных кампаний ВКонтакте и Instagram.

Holden_Market
TikTok-аккаунтыHolden_Market

Тикток-аккаунт музыкального агентства Holden Market. Авторы канала рассказывают про продвижении и монетизации музыки, разбирают принципы работы разных стримингов и дают советы для начинающих артистов.

Music Ally
Twitter-аккаунтыMusic Ally

Аккаунт одного из крупнейших онлайн-медиа о музыкальной индустрии и маркетингового агентства Music Ally. Авторы канала публикуют актуальные новости индустрии, а также анонсы конференции, консультаций и курсов для начинающих специалистов.

ЛейблыTwitterДистрибуция
hypebot
Twitter-аккаунтыhypebot

Онлайн-журнал о новостях и трендах музыкальной индустрии — стримингах, мэйджор-лейблах и других ключевых игроках музыкального рынка.

СтримингиДистрибуцияTwitter
hit.boss
TikTok-аккаунтыhit.boss

Советы для начинающих музыкальных продюсеров: создание и сведение треков, работа с дистрибьюторами, лейблами и медиа, а также другие секреты ремесла.

ДистрибуцияЛейблыСонграйтинг

Вебинары

Специалисты

Оксана Бода
Основательница лейбла и менеджмент-агентства «9Января», менеджер группы «Где Фантом?»
ЛейблыДистрибуция
Артем Литовкин
Основатель и лейбл-менеджер электронного лейбла Welofi. Куратор гостевой серии миксов ...
ДистрибуцияПромо