Компания Pearpop разработала сервис, который позволяет пользователям с небольшим количеством подписчиков принимать участие в промокампании артистов и музыкальных челленджах. На данный момент большинство менеджеров и лейблов используют для раскрутки треков крупных инфлюенсеров с большими охватами. По мере расширения аудитории TikTok отдача от взаимодействия со звездными блогерами снижается, и все больше промоутеров ищут новые стратегии продвижения.
Pearpop предлагает решать проблему с помощью новой программы монетизации: платформа рассчитывает выплату пользователям в зависимости от просмотров или лайков, а не общего числа подписчиков. Такой подход не только помогает артистам получить больший охват, но и дает менее популярным блогерам возможность заработать.
«Поначалу продвижение с помощью инфлюенсеров работало за счет коллабораций с небольшим количеством звездных тиктокеров, но такая тактика похожа на подкидывание огромных поленьев в небольшой костер. Челленджи могут изменить ситуацию», — заявил сооснователь Pearpop Коул Мэйсон.
С помощью сервиса исполнитель Tyga поднял количество использований своего трека «Splash» с восьми с тысяч до ста. Пользователи TikTok, которые участвовали в промокампании, получали от десяти до восьмидесяти долларов за пост, в то время как крупные блогеры просят за одну публикацию от ста долларов до нескольких тысяч.