Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Что нового в музыкальной индустрии
новостиИнститут музыкальных инициатив2021-09-15T17:15♫ С помощью сервиса исполнитель Tygo многократно поднял количество использований своего трека в TikTok. • Новости музыкальной индустрииInsiderhttps://www.businessinsider.com/music-marketer-song-challenges-pay-on-views-not-followers-2021-9
15 сентября 2021
15 сентября 2021

Стартап Pearpop создал платформу для продвижения в TikTok

Источник: Insider

Компания Pearpop разработала сервис, который позволяет пользователям с небольшим количеством подписчиков принимать участие в промокампании артистов и музыкальных челленджах. На данный момент большинство менеджеров и лейблов используют для раскрутки треков крупных инфлюенсеров с большими охватами. По мере расширения аудитории TikTok отдача от взаимодействия со звездными блогерами снижается, и все больше промоутеров ищут новые стратегии продвижения.

Pearpop предлагает решать проблему с помощью новой программы монетизации: платформа рассчитывает выплату пользователям в зависимости от просмотров или лайков, а не общего числа подписчиков. Такой подход не только помогает артистам получить больший охват, но и дает менее популярным блогерам возможность заработать.

«Поначалу продвижение с помощью инфлюенсеров работало за счет коллабораций с небольшим количеством звездных тиктокеров, но такая тактика похожа на подкидывание огромных поленьев в небольшой костер. Челленджи могут изменить ситуацию», — заявил сооснователь Pearpop Коул Мэйсон.

С помощью сервиса исполнитель Tyga поднял количество использований своего трека «Splash» с восьми с тысяч до ста. Пользователи TikTok, которые участвовали в промокампании, получали от десяти до восьмидесяти долларов за пост, в то время как крупные блогеры просят за одну публикацию от ста долларов до нескольких тысяч.