Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Все новости

На «Российской креативной неделе» откроется павильон «Музыка и саунд-дизайн»

новостиИнститут музыкальных инициатив2022-07-06T14:35На «Российской креативной неделе» откроется павильон «Музыка и саунд-дизайн»«Культуромания»https://kulturomania.ru/news/item/na-rossiyskoy-kreativnoy-nedele-otkroetsya-pavilon-muzyka-i-saund-dizayn/

«Павильон станет пространством для дискуссий ведущих представителей индустрии о том, что происходит сейчас в музыкальном бизнесе, какова ситуация с концертами и стриминговыми сервисами и где сегодня привлечь инвестиции. Музыканты узнают, что делать со своими треками и карьерой, как превратить творчество в деньги, работать с лейблами и управлять своей интеллектуальной собственностью», — рассказали в пресс-службе сервиса.

Первый день работы павильона — «Музыка и монетизация 2022» — откроется сессией «Роль музыкального агрегатора на примере ZVONKO digital», на которой Дмитрий Коннов расскажет о работе единственного российского цифрового агрегатора.

«Также 7 июля гости павильона смогут узнать, какие еще сервисы помогают монетизировать музыкальный контент, как привлечь инвестиции в музыкальные проекты, какие модели управления имущественными правами лучше использовать в творческих профессиях, а также обсудить с экспертами перспективы концертной деятельности в России», — отмечается в пресс-релизе.

Кроме того, на этот день запланировано восемь сессий, в ходе которых выступят директор Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP Екатерина Чуковская, директор по маркетингу Ко-Фи Яна Пономаренко, автор и исполнитель песен Dante, технический директор FONMIX Олег Пролубщиков, продюсеры Максим Кормер и Сергей Бабич, директор концертного отдела лейбла «Первое Музыкальное» Кирилл Гумановский и другие представители музыкальной индустрии.

9 июля, в павильоне «Музыка и саунд-дизайн» пройдут интенсивы для начинающих артистов. Музыкальные эксперты, критики, представители лейблов, юристы, психологи и имиджмейкеры расскажут и покажут, как выстраивать свой имидж, защищать авторские права, визуально оформлять и продвигать свои треки и коммуницировать с музыкальными лейблами.

«Мы собрали круг проблем, с которыми сталкиваются все начинающие артисты. Первое — все отношения между музыкантом и лейблом лежат в юридической плоскости. Это база, а базу, как известно, нужно знать. Второе — это проблемы с имиджем. Зачастую артисты не понимают, как правильно оформить обложку, страницу в соцсети и что надеть на сцену. Это детали. Но из них складывается узнаваемый образ артиста. Еще один момент, которому важно уделить внимание, — продвижение. Чтобы выстраивать стратегию, нужно реально оценить, какими средствами вы обладаете и понять, что первично — вложения или контент», — рассказал Коннов.

Лекции и мастер-классы проведут генеральный директор IPCodex Наталья Полианчик, юрист в сфере интеллектуальной собственности и индустрии развлечений Алексей Галяткин, музыкальный критик, автор Telegram-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин, менеджер по работе с артистами и цифровыми площадками лейбла OSUMA MUSIC Элина Наквасина, PR-менеджер и директор таких артистов, как Гарик Сукачев, «Ногу свело», Tequilajazzz, «Нейромонах Феофан», Мария Карпушева и другие. Во время финального мастер-класса «Сонграйтинг: как написать трек из любой точки мира» композитор Михаил Федоров в режиме реального времени создаст саундтрек «Российской креативной недели».

Воскресенье, 10 июля, посвящено кастингу программы «Шаги к успеху: придай треку харизму». Начинающие артисты смогут показать свою музыку A&R-специалистам лейблов «Первое Музыкальное», «Студия СОЮЗ», Soyuz Music и OSUMA MUSIC и получить обратную связь.

Также на «Российской креативной неделе» в парке Горького будет работать павильон Created in Moscow, организованный Департаментом предпринимательства и инновационного развития Москвы и Агентством креативных индустрий. В деловой программе павильона — выступления ведущих представителей творческого бизнеса, среди которых телеведущая и продюсер Яна Чурикова, вице-президент Гильдии продюсеров России Сергей Сельянов, генеральный продюсер OKKO Джаник Файзиев, кинорежиссер Жора Крыжовников, программный директор Фонда V–A–C Алиса Прудникова, директор ГБУК «Москонцерт» Илья Бачурин, директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами «Звука» Александр Гагиев. Они расскажут, на какие законы и институты опирается креативная экономика сегодня, как создавать и успешно продавать творческий продукт, развивать бренды, стартапы в гейминге и IT, а также независимые театры.

Также все посетители «Российской креативной недели» смогут выиграть стильный мерч от «Звука» и абонементы до конца года на серию мероприятий Release Day в новом креативном пространстве «Звук Студио».