Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
Новости
новости
03 ноября 2020
03 ноября 2020

Spotify позволит артистам выбирать треки для продвижения

Стриминговый сервис Spotify тестирует новую функцию, которая позволит артистам и лейблам отмечать треки, давая им особый приоритет. Отметка повлияет на выбор песен, которые алгоритм Spotify выбирает для слушателей в плейлистах рубрики «Радио» и автовоспроизведения. Но есть подвох — музыканты будут получать меньше роялти за стримы этих треков.

Представители Spotify называют новую функцию «Режим открытий» ( Discovery Mode) и протестируют ее на исполнителях и лейблах в США. В случае успеха, нововведение начнет работать по всему миру.

«Если песня понравится слушателям, она останется в рекомендациях. А если нет — мы быстро ее уберем», — заявили представители Spotify в официальном блоге компании.

Функция автовоспроизведения включает другие песни после того, как вы дослушали альбом или плейлист. В разделе «Радио» сервис предлагает подборки похожей музыки на основе конкретного трека или артиста.

В июле мы писали о том, как Spotify составляет для нас рекомендательные плейлисты.

Следите за новостями в наших соцсетях
Реклама