Spotify запустил «In Focus» — по словам руководства компании, приложение станет «карманным менеджером артистов, который вооружит их инструментами и рекомендациями, необходимыми для достижения каждой из поставленных карьерных целей».
«In Focus» ориентирован как на опытных артистов, которые понимают, как писать песни и как распространять свою музыку, так и на начинающих музыкантов. Функция сосредоточена на пяти основных категориях: «Создание», «Продвижение», «Общение», «Заработок» и «Обучение».
«Например, при нажатии на вкладку „Повысьте уровень написания песен” в категории „Создание”, пользователи переходят на страницу с подкастами, дочерними приложениями, статьями и видео, посвященными написанию песен», — отмечается в публикации портала Digital Music News.
Самая актуальная категория, по версии издания — «Заработок» — включает в себя такие направления, как «продать больше товаров», «продать больше билетов», «получить гонорары за стриминг» и «создать новые потоки доходов». Категория «Обучение» включает в себя, в том числе, подкатегорию «сосредоточиться на своем психическом здоровье».
После начала военной спецоперации в Украине, Spotify объявил о приостановке деятельности в России — на данный момент, стриминг-сервис не доступен российским пользователям.