Стриминг-сервис Spotify объявил о партнерстве с платформой электронной коммерции Shopify. Теперь музыканты смогут синхронизировать свои аккаунты в обоих сервисах и продавать свои товары прямо в приложении стриминга. По словам представителей Shopify, сервис работает уже с тысячами артистов: музыканты расширяют свою сферу деятельности, создавая готовые бренды собственной продукции.
«Современные артисты очень предприимчивы, они не только работают над музыкой, но и создают собственные бренды и развивают бизнесы. Shopify помогает найти им потенциальных покупателей на наиболее удобной платформе. Благодаря сотрудничеству со Spotify, мы даем музыкантам возможность думать не только о традиционных методах монетизации творчества, но и о новых способах заработка», — прокомментировал интеграцию сервисов директор по продуктам Shopify Амир Каббара.
Чтобы подключить функцию, музыкантам нужно открыть панель управления Spotify for Artists, перейти на вкладку «Профиль» и выбрать «Мерч». На данный момент артисты могут разместить в профиле только три предмета из своего магазина на платформе Shopify.
В качестве промоакции Shopify предлагает 90-дневную бесплатную пробную версию всем артистам, представленным в Spotify. В Spotify отметили, что функция пока работает в стадии «бета-тестирования». На данный момент товары отображаются для слушателей в Австралии, Канаде, Новой Зеландии, Великобритании и США.