Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Все новости

Thomas Mraz запустил лейбл hangov3r

новостиИнститут музыкальных инициатив2022-03-30T16:00Thomas Mraz запустил лейбл hangov3r hangov3r

Thomas Mraz (настоящее имя — Алмас Гатауллин) запустил лейбл hangov3r, где он будет креативным директором. Генеральным директором лейбла станет менеджер музыканта Артем Захаров.

«Я занимаюсь музыкой уже 10 лет. И выработал клевую систему, которая мне очень нравится и работает. Но так как музыка — не конвейер, я не могу ограничиваться только своим творчеством. За 10 лет я познакомился со многими музыкантами, творчество которых меня вдохновляет. У нас складывается классный вайб работы на студии. Я всегда мечтал помогать чувакам и прокачивать лидерские скиллы. Но не с жаждой наживы, а потому что это тоже своего рода искусство»,
— рассказал Гатауллин.

По его словам, hangov3r станет объединением и коллаборациями опытов и бизнеса.

«Это лаборатория, которая помогает нам применять знания в новых сферах искусства. Мне всегда хотелось делать по-своему. Привнести что-то новое в устаревшие рамки. Музыка наших артистов будет сильно отличаться. И при удачном стечении обстоятельств всё это может сработать», — добавил музыкант.

По словам Артема Захарова, мысль о том, чтобы создать лейбл, к Алмасу пришла уже давно, но как и «самому прекрасному и душистому апельсиновому дереву, каждой идее тоже необходимо время, чтобы созреть, и из семени задумки наконец-то стал бы проклевываться симпатичный росток».

«Лейбл не будет ограничивать себя в жанрах, хотя на данный момент дропаем в основном трэп/хип-хоп-контент, но если подвернутся какие-то „тяжелые” ребята, и они зайдут и мне, и Алмасу — мы непременно будем рады поработать с такими артистами. В общем лейбл в перспективе своей — мультижанровый, но не в ущерб общей стилистике движухи», — рассказал Захаров.

Он подчеркнул, что hangov3r вряд ли мы останется просто инди-лейблом, который выпускает любые понравившиеся треки.

«Скорее всего все идет к формату продюсерского центра, объединения, в рамках которого с артистами пишутся треки и продумывается их позиционирование. На самом деле сейчас уже так и есть», — заключил гендиректор.