Сервис Ticketmaster предложил новую схему проверки зрителей на COVID-19
В начале ноября фармацевтическая компания Pfizer заявила о создании вакцины от COVID-19, которая показала более чем 90-процентную эффективность. Конечно же, это не могло не вызвать явное воодушевление среди представителей концертной индустрии.
Представители сервиса по продаже билетов Ticketmaster опубликовали статью в Billboard, в которой поделились планами на 2021 год. По их задумке, фанаты смогут ходить на концерты, если докажут, что они вакцинировались или получили отрицательный тест на COVID-19 в течение 72 часов до концерта. С помощью новой системы результаты тестов или информация о вакцинации будут привязываться к электронным билетам через специальное приложение.
Сотрудники Ticketmaster утверждают, что эта схема избавит фанатов от необходимости делать тест на самом концерте.