Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Все новости

Валерия запустила музыкальную соцсеть «Мьюзикграм»

Источник: ТАСС
новостиИнститут музыкальных инициатив2022-04-06T13:30Валерия запустила музыкальную соцсеть «Мьюзикграм»ТАССhttps://tass.ru/kultura/14293965

Певица Валерия (настоящее имя — Валерия Перфилова) вместе с партнерами запустила в тестовом режиме музыкальную социальную сеть «Мьюзикграм». Об этом сообщил ТАСС в среду продюсер артистки Иосиф Пригожин.

Ранее газета «Ведомости» сообщила, что Валерия (ей принадлежит в этой компании 33%, еще 34% — у Анны Ахмедовой, жены миллиардера Фархада Ахмедова, 33% — у Евгении Терентьевой) зарегистрировала соответствующее юридическое лицо.

«Мы уже запустили платформу в тестовом режиме. Планировали сделать это позже, но в связи с определенными событиям ускорились» — заявил Пригожин.

По его словам, сайт «Мьюзикграм», уже запущен, а в скором времени появится и мобильное приложение.

Пригожин также отметил, что соцсеть будет работать по принципу международного музыкального банка с бесплатным доступом для музыкантов и слушателей.

«Это своего рода музыкальный банк. Кто угодно может зарегистрироваться, это широкая сеть, которая не ориентирована на какую-то одну страну, это мировая соцсеть» — рассказал продюсер.

Сама Валерия уточнила, что «Мьюзикграм» — это «новая соцсеть для творчества, которая призвана объединить представителей российской креативной индустрии».

Иосиф Пригожин также рассказал, что в ходе разработки «Мьюзикграм» был учтен позитивный и негативный опыт Instagram (принадлежат компании Meta, которая признана в РФ экстремистской организацией, ее деятельность на территории страны запрещена), и YouTube. Кроме того, по его словам, в социальной сети не будет картинок идеальной жизни, которые «могут заставить пользователей почувствовать себя неполноценными, неуспешными и ненужными».

«Механика соцсети Musicgram, возможно, будет напоминать китайские платформы с пользовательским контентом, например Bilibili — соцсеть для фанатов анимации, комиксов, видеоигр, где можно создавать видеоконтент, обмениваться им и оставлять комментарии», — предположил в комментарии для «Ведомостей» директор Института исследований интернета Карен Казарян.