Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Город
Москва

Евгения Терехова

Маркетолог, SMM-специалист. PR-менеджер фестиваля журнала «Чтиво», занималась наружной рекламой, рекламой на радио, посевами и коллаборациями с медиа.

В прошлом SMM-лид «Афиши Daily», Head of SMM в «Лайфхакере». — растила каналы изданий, скорректировала стратегию развития медиа в социальных сетях, реализовала коллаборации с брендами и настроила SMM-процессы для «Пикника “Афиши”»-2024.

Город
Москва
Стоимость услуг SMM-специалиста
Ожидаемая заработная плата
200 000 ₽
Разработка контент-плана для соцсетей
80 000 ₽
Оформление и настройка соцсетей артиста
включено в разработку стратегии
Ведение соцсетей
50 000 - 150 000 ₽
Аналитика соцсетей
30 000 ₽
Час консультаций очно или удаленно
8 000 ₽
Стоимость услуг PR-менеджера
Разработка и реализация промо-кампаний в медиа
100 000 - 200 000 ₽