Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив

Журнал

Источники

Сборник в продажеНовая критика. Контексты и смыслы российской поп-музыки
Я музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрии
КнигиЯ музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрииИМИ

Второе издание инструкции ИМИ «Я музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрии».

Пособие адресовано молодым артистам, которые только начинают выступать, записываться, продвигать свою музыку в социальных сетях и хотят разобраться в устройстве лейблов и дистрибьюторов.

В новой версии инструкции часть разделов была переработана: главы про организацию выступления и дистрибуцию музыки были дополнены, а часть про продвижение в социальных сетях существенно расширена - добавлен раздел про продвижение в TikTok и рекомендации по проведению рекламных кампаний ВКонтакте и Instagram.

Специалисты

Наталья Бадак
SMM-специалист, музыкальный маркетолог. Основатель агентства по продвижению музыкантов ...
СоцсетиSMM