Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Город
Москва

Антонина Дворецкая

Занимается digital-рекламой с 2007 года, в том числе продвижением артистов и рекламой концертов, фестивалей, спектаклей, балетов, шоу.

Консультирует по вопросам стратегии и тактики продвижения бизнеса в социальных сетях, рекламе музыкальных проектов, концертов и мероприятий. Спикер тематических конференций, инфопартнер музыкальных конференций, преподаватель digital школы TargetGirl при РЭУ им.Плеханова (Москва).

Профильные паблики
«Реклама концертов»
«Музыкальный менеджмент»

Город
Москва
Стоимость услуг
Проведение таргетированной рекламной кампании
от 20 000 ₽
Комплексное ведение проекта: аудит, аналитика, оформление, настройка, стратегия продвижения, контент-план, ведение сети, медиа-план, таргетированная реклама, лендинг (посадочная страница) и прочее
от 45 000 ₽
Стоимость астрономического часа консультаций (60 минут)
от 5000 ₽
Другие услуги
обсуждается индивидуально