Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo

Антонина Дворецкая

Занимается digital-рекламой с 2007 года, в том числе продвижением артистов и рекламой концертов, фестивалей, спектаклей, балетов, шоу.

Консультирует по вопросам стратегии и тактики продвижения бизнеса в социальных сетях, рекламе музыкальных проектов, концертов и мероприятий. Спикер тематических конференций, инфопартнер музыкальных конференций, преподаватель digital школы TargetGirl при РЭУ им.Плеханова (Москва).

Профильные паблики
«Реклама концертов»
«Музыкальный менеджмент»

Стоимость услуг
Проведение таргетированной рекламной кампании
от 20 000 ₽
Комплексное ведение проекта: аудит, аналитика, оформление, настройка, стратегия продвижения, контент-план, ведение сети, медиа-план, таргетированная реклама, лендинг (посадочная страница) и прочее
от 45 000 ₽
Стоимость астрономического часа консультаций (60 минут)
от 5000 ₽
Другие услуги
обсуждается индивидуально
Страницы в соцсетях