Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив

Авангард

Источники

Сборник в продажеНовая критика. Контексты и смыслы российской поп-музыки
лессехøр
VK-сообществалессехøр

Новые релизы андеграундных и экспериментальных жанров: нойз-рок, экспериментальная электроника, дип-хаус, мрачный метал и хардкор-панк. Авторы Лессехøра не придерживаются одного музыкального стиля, ограничиваясь лишь собственным вкусом.

Moisture
VK-сообществаMoisture

Один из крупнейших пабликов, посвященных независимой музыке. Авторы публикуют новые релизы в жанрах от шансона и синтипопа до грандкора и харш-нойза, а также берут интервью у зарубежных и отечественных артистов.

Шагни через границу
КиноШагни через границуРежиссеры: Николас Гумберт, Вернер Пенцель

Картина французских режиссеров Николаса Гумберта и Вернера Пенцеля об английском гитаристе, композиторе и импровизаторе Фреде Фрите. В 2000 году фильм вошёл в список из 100 самых важных фильмов в истории кинематографа по версии кинокритиков парижского журнала Les Cahiers du cinéma.

Богемная рапсодия
КнигиБогемная рапсодияВит Молодняков

Поэт Вит Молодняков делится своим взглядом на то, что происходило внутри и вокруг квартиры лидера группы «Соломенные еноты» Бориса Усова в 1990-х. Как отметил в предисловии к дневнику Молоднякова другой участник событий того времени Алексей Фомин: «…он показал еще одну точку зрения на то, что описано в приснопамятной книге „Формейшен“. И это ценно».

Ещё раз с чувством
КиноЕщё раз с чувствомРежиссер: Эндрю Доминик

Фильм Эндрю Доминика застает одного из величайших артистов нашего времени Ника Кейва в самый мрачный момент его жизни. Режиссер документирует запись шестнадцатого студийного альбома Bad Seeds „Skeleton Tree“ после смерти 15-летнего сына Кейва Артура.

Гленн Гульд берет интервью у Гленна Гульда о Гленне Гульде
КнигиГленн Гульд берет интервью у Гленна Гульда о Гленне ГульдеГленн Гульд

Знаковый музыкант XX века Гленн Гульд в 1974 году взял у себя интервью, в котором он рассуждает о праве композитора воспитывать аудиторию, отношениях артиста и медиа, о связи искусства и насилия, а также о том, чем тоталитарное государство лучше демократического. Гульд превратил автоинтервью в настоящую пьесу абсурда, в которой невозможно найти прямых ответов на поставленные вопросы.

Специалисты