![logo](https://cdn-assets.i-m-i.ru/_next/static/img/logo-with-text.340493dd4c042058c1c8889179142a5c.png)
![](https://cdn-yc-static.i-m-i.ru/store/uploads/event/941/cover_image/featured_preview-e525e6665d14524fe886cc70039c172d.jpg)
Как работает спонсорство музыкальных событий
Видео
Ксения Шаповалова — специалист в области маркетинга и PR. Работала с клубом «Б1 Максимум», участвовала в организации концертов Muse, Red Hot Chili Peppers, Madonna, Thirty Seconds To Mars в агентстве «Мельница», реализовывала рекламные кампании фестиваля Park Live.
Екатерина Мырча — специалист по маркетингу и фандрайзингу, руководитель направления по развитию СберЗвука. В прошлом — директор по работе по спонсорству в клубах Arena Moscow, Adrenaline Stadium и GIPSY, менеджер по развитию бизнеса Universal Music Group, а также агент по спонсорству AFP.
Ксения и Екатерина расскажут о спонсорстве музыкальных событий — его ключевых моментах и целях. Спикеры обсудят, как финансовая поддержка концертов работает в 2021 году, а также поговорят о том, в каких направлениях в принципе будет развиваться спонсорство в будущем.