Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Что нового в музыкальной индустрии
новостиИнститут музыкальных инициатив2021-10-18T14:05♫ Помимо музыкальных платформ россияне активно пользуются «Госуслугами», TikTok и Telegram. • Новости музыкальной индустрииРБКhttps://www.rbc.ru/technology_and_media/13/10/2021/6166d4d99a79479899d7e47f
18 октября 2021
18 октября 2021

BOOM и «Яндекс.Музыка» стали самыми популярными музыкальными сервисами у россиян

Источник: РБК

По данным платформы App Annie, занимающейся анализом мобильных данных, россияне проводят в смартфонах примерно по 4,3 часа в день. В рейтинге самых активных пользователей гаджетов российские пользователи заняли восьмое место в мире. В лидерах — жители Индонезии, которые сидят в телефонах по 5,5 часов, Бразилии (5,4 часов), и Южной Кореи (5 часов).

В третьем квартале 2021 года россияне чаще скачивали приложение «Госуслуги», TikTok и Telegram.

Что касается музыкальных сервисов, то больше всего в России тратили деньги на BOOM и «Яндекс.Музыку».

В лидерах по количеству активных пользователей среди россиян — WhatsApp, «Сбербанк Онлайн», Instagram, «ВКонтакте» и Telegram.

Наиболее скачиваемой мобильной игрой в третьем квартале 2021 года в России и во всем мире, по данным App Annie, стала игра My Talking Angela 2.