
МТС создала сервис по анализу посещаемости публичных мероприятий на основе аналитики Big Data — он сможет анализировать обезличенные агрегированные данные о передвижениях, численности и составе населения, а также потоках туристов и покупателей. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу компании.
Геоаналитическая платформа будет работать по подписке и позволит пользователям самостоятельно выгружать тепловые карты и дашборды со статистикой. В компании отметили, что сервис может быть актуален для организаторов фестивалей, концертов, спортивных и других культурно-массовых мероприятий. Клиенты смогут получить отчет о количестве посетителей, социально-демографическом составе аудитории и времени, которое люди проводят на мероприятии.
«Сервис позволит оценить, достаточно ли пропускных пунктов, кафе, рекреационных зон и другой инфраструктуры для того, чтобы гости чувствовали себя комфортно, разработать программу следующего мероприятия с точным учетом интересов аудитории и сэкономить на рекламных бюджетах», — рассказали в МТС.
По словам вице-президента по развитию корпоративного и нового бизнеса компании Олега Алдошина, четкое понимание своей аудитории также поможет привлечь партнеров и сэкономить маркетинговый бюджет за счет фокуса на более узкий целевой сегмент.
«Мы сами будем широко использовать аналитику для мероприятий, организуемых нашим подразделением по проведению массовых мероприятий и концертов „МТС Live”, — рассказал Алдошин.
По данным «Ведомостей», первым заказчиком услуги стал департамент туризма министерства культуры Самарской области. МТС проанализировала несколько региональных мероприятий — фестиваль набережных «ВолгаФест», международный фестиваль искусств «Шостакович XX век» и интерактивный музей под открытым небом «Дорога истории — наша Победа».