
Директор Pharaoh Евгения Силантьева рассказала о работе с рэпером
На YouTube-канале ONLINEUP вышло интервью с директором Pharaoh, ex-тур-менеджером Земфиры и группы «Ленинград» Евгенией Силантьевой. Она редко дает интервью, но ее опыт пригодится всем, кто хочет попасть в концертную индустрию или стать менеджером артиста.
Евгения рассказала о том, как устроено ее сотрудничество с Pharaoh, а также о том, что представляет собой работа на бэкстейдже больших фестивалей, с какими сложностями сталкивается тур-менеджер и в чем отличие зарубежных и российских фестивалей с точки зрения музыканта.
Мы посмотрели интервью и выписали основные тезисы.
О работе с Pharaoh
-
Евгения познакомилась с Pharaoh благодаря работе тур-менеджером группы «Ленинград»: рэпер дружит с Сергеем Шнуровым.
-
У Силантьевой нет договора с Pharaoh, у них очень тесное сотрудничество, которое скорее похоже на дружбу.
-
В команде Pharaoh четыре человека: директор, звукорежиссер, а также пиар-менеджер и сотрудник, который отвечает за мерч.
-
Работа Евгении связана с развитием бренда Pharaoh и не касается остальных участников объединения Dead Dynasty. У каждого артиста свой менеджмент.
-
Доход Силантьевой от работы с Pharaoh складывается из фиксированный зарплаты и процента от каждого концерта.
-
Несмотря на то, что Pharaoh — большой артист, у которого много предложений, его денежные ресурсы не безграничны. Прямо сейчас Евгения ищет деньги на новый клип рэпера.
О фестивалях в России и за рубежом
-
В Европе артисты подстраиваются под фестиваль в бытовом плане, в России — наоборот. Организаторы почти всегда стараются сделать невозможное в ограниченных условиях регионов.
-
Зарубежные фестивали выходят в солдаут за несколько месяцев. В России же, как правило, до последнего непонятно, сколько продастся билетов. Поэтому организаторы не знают, на какой бюджет они могут рассчитывать при подготовке бэкстейджа для артиста.
-
В России очень благодарная публика, и теплый прием почти всегда компенсирует для зарубежного артиста недостаток комфорта на бэкстейдже.
Посмотреть интервью полностью можно тут: