Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Что нового в музыкальной индустрии
новостиИнститут музыкальных инициатив2021-05-27T14:30♫ Опыт Евгении пригодится всем, кто хочет попасть в концертную индустрию или стать менеджером артиста. • Новости музыкальной индустрииYouTube-канал ONLINEUPhttps://youtu.be/mEc7Ke_vHv8
27 мая 2021
27 мая 2021

Директор Pharaoh Евгения Силантьева рассказала о работе с рэпером

Источник: YouTube-канал ONLINEUP

На YouTube-канале ONLINEUP вышло интервью с директором Pharaoh, ex-тур-менеджером Земфиры и группы «Ленинград» Евгенией Силантьевой. Она редко дает интервью, но ее опыт пригодится всем, кто хочет попасть в концертную индустрию или стать менеджером артиста.

Евгения рассказала о том, как устроено ее сотрудничество с Pharaoh, а также о том, что представляет собой работа на бэкстейдже больших фестивалей, с какими сложностями сталкивается тур-менеджер и в чем отличие зарубежных и российских фестивалей с точки зрения музыканта.

Мы посмотрели интервью и выписали основные тезисы.

О работе с Pharaoh

  • Евгения познакомилась с Pharaoh благодаря работе тур-менеджером группы «Ленинград»: рэпер дружит с Сергеем Шнуровым.

  • У Силантьевой нет договора с Pharaoh, у них очень тесное сотрудничество, которое скорее похоже на дружбу.

  • В команде Pharaoh четыре человека: директор, звукорежиссер, а также пиар-менеджер и сотрудник, который отвечает за мерч.

  • Работа Евгении связана с развитием бренда Pharaoh и не касается остальных участников объединения Dead Dynasty. У каждого артиста свой менеджмент.

  • Доход Силантьевой от работы с Pharaoh складывается из фиксированный зарплаты и процента от каждого концерта.

  • Несмотря на то, что Pharaoh — большой артист, у которого много предложений, его денежные ресурсы не безграничны. Прямо сейчас Евгения ищет деньги на новый клип рэпера.

О фестивалях в России и за рубежом

  • В Европе артисты подстраиваются под фестиваль в бытовом плане, в России — наоборот. Организаторы почти всегда стараются сделать невозможное в ограниченных условиях регионов.

  • Зарубежные фестивали выходят в солдаут за несколько месяцев. В России же, как правило, до последнего непонятно, сколько продастся билетов. Поэтому организаторы не знают, на какой бюджет они могут рассчитывать при подготовке бэкстейджа для артиста.

  • В России очень благодарная публика, и теплый прием почти всегда компенсирует для зарубежного артиста недостаток комфорта на бэкстейдже.

Посмотреть интервью полностью можно тут: