Институт музыкальных инициативИнститут музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65ИМИ (Институт Музыкальных Инициатив)@imi_liveИнститут музыкальных инициативновости2022-01-31Институт музыкальных инициатив2022-01-31T17:50Symphonic стал первым дистрибьютором, запустившим аналитику роялти для TikTokMusic Allyhttps://musically.com/2022/01/27/distributor-symphonic-royalty-analytics-tiktok/
Все новости
Symphonic стал первым дистрибьютором, запустившим аналитику роялти для TikTok
Источник: Music Ally
Дистрибьютор Symphonic объявил о запуске новой функции, позволяющей музыкантам лучше понимать то, как поступают роялти от социальной сети TikTok. Функция позволяет музыкантам увидеть, сколько видеороликов TikTok было создано с использованием их музыки, сколько просмотров, лайков, шеров и комментариев получили эти видео, а также соотнести эти данные с роялти, которые они получают.
В компании отметили, что некоторые из их клиентов-артистов очень популярны в TikTok. Например, трек Doechii «Yucky Blucky Fruitcake» попал в более чем 3 миллиона видеороликов в соцсети, что, в свою очередь, привело к более чем 30 миллионам стримов на Spotify.