Институт музыкальных инициативИнститут музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65ИМИ (Институт Музыкальных Инициатив)@imi_liveИнститут музыкальных инициативСмотреть видеоСмотреть видеоСмотреть видеоПоказать все
Событие прошло 08 апреля 2022
Никита Суслов — SMM-менеджер. Занимается таргетом и комплексной работой над проектами для инди-групп. Работал над онлайн-продвижением в цифровом дистрибьюторе Sferoom над разными проектами (в том числе Zivert и Тиной Кароль).
Никита поговорит о личном бренде артиста. Спикер разберет наиболее распространенные проблемы соцсетей музыкантов и посоветует, как правильно поставить цели, проанализировать свою нишу и аудиторию, а также подобрать визуал.
Другие вебинары
Как создать и успешно запустить подкаст о музыке
Гриша Пророков — журналист, создатель подкастов Blitz and Chips, Beats and Chords, Boom Clap и «Жуть
Где:
Ведущий:
Когда:
17 июля 2020, 18:00 – 20:00
Цена:
Бесплатно
PR артиста: нестандартные решения
Саша Вареница — CEO киевского музыкального PR-агентства «Много Воды»
Где:
Ведущий:
Когда:
03 июля 2020, 18:00 – 20:00
Цена:
Бесплатно
Да будет свет: как создать визуальный ряд для концерта
Закари Роделл — многопрофильный художник
Когда:
02 декабря 2020, 18:00 – 21:00
Когда:
02 декабря 2020, 18:00 – 21:00