Как выбрать лейбл
Прежде всего, необходимо изучить бэк-каталог лейбла и посмотреть на других его подписантов. Создатель экспериментальной электроники вряд ли получит контракт с мейджором, а поп-артисту, напротив, не имеет особого смысла обращаться в DIY-панк-лейбл — лучше искать издательство, выпускающее близких вам по духу и жанру исполнителей. Стоит изучить бэкграунд рекорд-компании, к которой вы собрались обратиться: за вывеской лейбла может скрываться недобросовестный специалист, который ничего не делает для артистов, а только заливает их музыку через агрегаторы и на ровном месте получает свой процент доходов от стриминга.
После ухода из России лейбла Sony Music и приостановки работы двух других мейджоров — Universal и Warner (по состоянию на конец октября 2022 года), местные музыканты могут ориентироваться только на отечественные рекорд-компании. Крупнейшие из них — Soyuz Music, Zion Music, Hyperboloid и многие другие. Активны и нишевые лейблы, которые, вероятно, лучше всего помогут начинающему музыканту донести свою музыку до потенциальной аудитории.
Ознакомиться со списком российских лейблов можно на сайте ИМИ.