Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Инструкции
Читать 2 минуты

Как выбрать лейбл

Прежде всего, необходимо изучить бэк-каталог лейбла и посмотреть на других его подписантов. Создатель экспериментальной электроники вряд ли получит контракт с мейджором, а поп-артисту, напротив, не имеет особого смысла обращаться в DIY-панк-лейбл — лучше искать издательство, выпускающее близких вам по духу и жанру исполнителей. Стоит изучить бэкграунд рекорд-компании, к которой вы собрались обратиться: за вывеской лейбла может скрываться недобросовестный специалист, который ничего не делает для артистов, а только заливает их музыку через агрегаторы и на ровном месте получает свой процент доходов от стриминга. 

После ухода из России лейбла Sony Music и приостановки работы двух других мейджоров — Universal и Warner (по состоянию на конец октября 2022 года), местные музыканты могут ориентироваться только на отечественные рекорд-компании. Крупнейшие из них — Soyuz MusicZion MusicHyperboloid и многие другие. Активны и нишевые лейблы, которые, вероятно, лучше всего помогут начинающему музыканту донести свою музыку до потенциальной аудитории.

Ознакомиться со списком российских лейблов можно на сайте ИМИ.