
TuneCore и Believe начали сотрудничать с сервисом коротких видео YouTube Shorts
Дистрибьютор TuneCore и компания Believe объявили о партнерстве с сервисом коротких видео YouTube Shorts, который уже запустили в США, предварительно успешно протестировав в Индии. Правда, появление платформы в России еще не анонсировано.
YouTube Shorts работает по тому же принципу, что и TikTok, поэтому его создателям важно привлечь на платформу легальный аудиоконтент. Сделка с TuneCore и Believe решила этот вопрос: теперь музыканты и лейблы, работающие с этими компаниями, смогут продвигать свои треки в новом сервисе.
«В свое время TuneCore демократизировал распространение музыки. И сейчас YouTube Shorts и социальные сети демократизируют правила игры для музыкальных экспериментов. Обычные фанаты становятся законодателями вкусов, и у них появляется возможность превращать песни в хиты», — сказал одна из руководительниц TuneCore Андреа Глисон.
Помимо того, что музыканты получают отчисления за использование музыки в сервисах вроде TikTok и YouTube Shorts, присутствие треков на этих платформах также влияет на популярность песен в стриминговых сервисах.
YouTube сообщает, что во время пробного запуска YouTube Shorts в Индии в сервисе фиксировалось более 3,5 миллиона просмотров в день. Сейчас это число выросло до 6,5 миллиарда.
О том, как пользоваться YouTube Shorts, рассказывается здесь.