Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Все новости

ИМИ запускает образовательный онлайн-интенсив «Продвижение музыкального релиза: от PR-стратегии до планирования таргета»

новостиИнститут музыкальных инициатив2021-12-06T18:20ИМИ запускает образовательный онлайн-интенсив «Продвижение музыкального релиза: от PR-стратегии до планирования таргета»ИМИ

С появлением стримингов и цифровой дистрибуции артистам стало проще выкладывать музыку и общаться с аудиторией. При этом, чтобы добиться успеха, музыкантам необходимо понимать, как устроены PR-кампании и реклама в социальных сетях. Образовательный онлайн-интенсив «Продвижение музыкального релиза: от PR-стратегии до планирования таргета» даст артистам, менеджерам и другим специалистам музыкальной индустрии базовые навыки по продвижению музыки и составлению промоплана релиза.

Этот интенсив будет полезен и исполнителям, у которых уже есть готовый к выпуску EP или альбом, и менеджерам, разрабатывающим коммуникационную стратегию для продвижения начинающего музыканта.

В ходе занятий участники:

  • познакомятся с примерами успешных PR-компаний и разберут принципы, которое помогают их создавать;
  • узнают, какие материалы необходимы для анонсов и дальнейшего продвижения проекта, в том числе и в социальных сетях и СМИ;
  • создадут креативные инфоповоды для своего проекта и узнают, как это поможет его продвижению;
  • составят примерный план дла таргетированной рекламы альбома или сингла.

Преподаватели интенсива выстраивают равный баланс между необходимой теорией и практическими инструментами. Помимо двух четырехчасовых занятий в Zoom, участники смогут проверить свои знания в Telegram-боте: в нем будут публиковаться чек-листы для работы над проектом и практическое задание, которое проверят эксперты интенсива.

Преподаватели интенсива — эксперты музыкальной индустрии, работавшие с независимыми артистами, фестивалями и брендами.

  • Аня Кострюкова — занималась продвижением релизов Директора Всего, Intelligency, «Кино», Димы Мидборна, Super Collection Orchestra, Бориса Гребенщикова, Misha Mishenko, Мак Сима Мгла, Big Russian Boss, «Наади», Паши Артемьева, Tommy Cash, «СБПЧ», Kadebostany, а также концертов Дженнифер Лопес, Jungle, Kraftwerk, Монеточки, Shortparis и других артистов. Постоянный спикер Colisium Music Week и PR-директор Doing Great Agency.

  • Аня Зубец — вела социальные сети и продвигала релизы групп «Аигел», Brainstorm, «Наадя», Sirotkin и других артистов. SMM-директор Doing Great Agency, занималась продвижением фестивалей Alfa Future People, Craft Event и «Бок о бок».

  • Лена Фомина — таргет-специалист Doing Great Agency. Отвечает за таргетированную рекламу и рекламную стратегию релиз таких артистов, как «Молчат Дома», «источник», Монеточка, Misha Mishenko, Dadi Freyr, а также фестивалей Gamma Festival (Санкт-Петербург), Epizode (Вьетнам) и Epizode Albania (Албания). Работала с проектами «Гоголь-центра», «Мастерской Ивана Дорна» и Moscow Music School.

Узнать больше о преподавателях, структуре интенсива и его стоимости можно тут.