Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Что нового в музыкальной индустрии
новостиИнститут музыкальных инициатив2021-01-13T15:40♫ Чаще всего пользователи из нашей страны совершали покупки в соцсетях, аудио- и видеосервисах. • Новости музыкальной индустрииvc.ruhttps://vc.ru/services/196205-vkontakte-boom-i-ivi-app-annie-rasskazala-v-kakih-prilozheniyah-rossiyane-potratili-bolshe-vsego-deneg-v-2020-godu
13 января 2021
13 января 2021

«ВКонтакте», BOOM и «Яндекс.Музыка»: в каких приложениях россияне потратили больше всего денег в 2020 году

Источник: vc.ru

Согласно данным аналитической компании App Annie, в 2020 году россияне потратили в мобильных приложениях 1,33 миллиарда долларов.

Чаще всего пользователи из нашей страны совершали покупки в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», приобретали подписки в стриминговых сервисах BOOM и «Яндекс.Музыка», а также в онлайн-кинотеатре ivi.

Самым популярным приложением по количеству скачиваний в России стал TikTok, а также мессенджеры WhatsApp и Telegram.