Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Все новости

Моргенштерн стал директором по работе с молодежью в «Альфа-Банке»

Источник: РБК
новостиИнститут музыкальных инициатив2021-03-15T15:00Моргенштерн стал директором по работе с молодежью в «Альфа-Банке»РБКhttps://www.rbc.ru/finances/15/03/2021/604dae339a79472d87188d9e

Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу банка, эту должность ввели специально для Моргенштерна. Также руководство компании отметило, что они учтут реакцию Федеральной антимонопольной службы, которая ранее завела дело из-за рекламного ролика про «Альфа-Банк» с участием рэпера.

«Алишер настроен на серьезную работу и обещал, что нам не придется за него краснеть. Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в планерках и отчитываться за результаты», — рассказал директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-Банка» Алексей Гиязов.

Как говорит Гиязов, Моргенштерн — самый неоднозначный маркетолог страны, но при этом самый креативный. На должности директора рэперу потребуется привлечь не менее 100 тысяч новых клиентов. По данным компании, «Клип за 10 лямов» привел в «Альфа-Банк» около 25 тысяч клиентов.

В конце февраля ФАС усмотрела в видео «Клип за 10 лямов» признаки нарушения закона о рекламе. В связи с этим ведомство начало производство по делу и обязало представителей Моргенштерна и «Альфа-Банка» до 19 марта дать письменные объяснения.