Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Все новости

Николай Редькин побеседовал с Глебом Липатовым — первым менеджером «Пошлой Молли»

новостиИнститут музыкальных инициатив2020-11-09T14:10Николай Редькин побеседовал с Глебом Липатовым — первым менеджером «Пошлой Молли»Подкаст «Кассетный мальчик»

Что мы узнали из этого разговора

— Билеты на первый концерт в Москве разошлись через личку «Вконтакте» за полчаса. Сначала «Пошлая Молли» собрала 200 человек, затем — 600. Еще одно выступление решили сделать бесплатным.

«Огроменная толпа пришла, ходили за нами менты в парке… они подумали, может, митинг какой».

— Первый концерт «Пошлой Молли» в Одессе провели всего с тремя треками. Месяцем ранее в этом же клубе Фараон собрал 350 человек. «Пошлая Молли» — 400.

— Для поддержания интереса к «Пошлой Молли» Глеб Липатов и Кирилл Бледный раздули конфликт с украинским концертным агентством icecream promo.

«Кирилл придумал образ резинового петуха, мы его называли icecream promo. Если посмотреть на первую обложку “8 способов, как бросить дрочить”, там даже отсылки есть, потому что там этот петух лежит».

— На кампанию по раскрутке «Пошлой Молли» потратили всего 400 рублей.

«Люди какие-то фейки создавали, типа очень много денег было вложено, что это продюсерский проект. А это сидело два чувака, один из Подольска, а другой со Змиева. По мне, это было угарно!»

— Липатов прекратил сотрудничать с «Пошлой Молли» из-за денежных разногласий.

«Я сказал: “Чувак, давай, подписываем договор, там 20 на 80, 20 процентов мои, 80 — твои от чистой прибыли”. Я намутил юриста через отца, это юрист Димы Билана был… Кирилл начал гаситься. Потом я слышу эту фразу про 10 процентов… Меня просто опрокинули. Я сказал такую вещь: “Вот я делал тур, выстраивал всю эту логистику, все это делал. Вот вам тур, вот вам все деньги”… Я полностью ушел, отдав все до рубля».

Послушать полную версию разговора можно на Soundcloud, Apple Podcasts, «Яндекс.Музыке» и Castbox.