Sony Music получает от стримингов 68% общего дохода компании. Мейджор рассказал о своих показателях за 2020 год
27 мая одна из крупнейших звукозаписывающих компаний Sony Music провела презентацию для инвесторов, в которой отчиталась о своих показателях.
-
Sony Music четвертый год подряд удерживает собственный рекорд по прибыли и рентабельности. Начиная с 2016 года, доход компании вырос почти на 2 миллиарда долларов.
-
По данным RIAA, доходы от стриминга продолжают стимулировать рост музыкальной отрасли, составляя 83% доходов от всей музыки в 2020 году. Доход Sony от стриминга достигает 68% от общего дохода компании и, вероятно, в ближайшие кварталы повысится до отметки в 75%.
-
Средняя доля артистов Sony в топе 100 лучших мировых треков Spotify выросла до 36%. В 2019 году этот показатель был 28%. Среди наиболее популярных артистов Sony на платформе — Гарри Стайлс, Bad Bunny и Future.
-
Доля артистов Sony среди музыкантов, впервые попавших в стриминговый чарт США, составляет почти 30%. Это самые высокие показатели в индустрии.
-
Sony прогнозирует к 2030 году 1 миллиард платных подписок в стриминговых сервисах.
-
В первые четыре месяца 2021-го компания потратила на приобретение каталога 7 миллиардов долларов.
-
Sony — лидер рынка в Латинской Америке, мейджор занимает в стране 35% рынка и демонстрирует рост 15% в годовом исчислении. Также компания добилась значительных успехов на рынках России, Нигерии, Филиппин и Израиля.
-
В 2020 году компания потратила на слияния и поглощения в общей сложности 1,4 миллиарда долларов. В 2021-м Sony купила дистрибьютора AWAL за 430 миллионов долларов. В рамках Sony Music AWAL будет работать независимо от дистрибьютора The Orchard, также принадлежащего мейджору. AWAL продолжит подписывать, развивать и продвигать своих собственных исполнителей. Тем не менее, Sony заявляет, что The Orchard будет поддерживать работу AWAL, и «артисты AWAL смогут извлечь выгоду из глобального влияния The Orchard».
-
В последние годы компания в целом опережает отрасль. «Наши показатели более позитивны, чем у наших конкурентов», — сказал главный исполнительный директор Sony Music Стрингер.
О том, как устроена работа Sony Music Russia что мейджор делает для продвижения начинающих артистов, смотрите в нашем интервью с генеральным директором компании Ариной Дмитриевой.