Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Все новости

Дистрибьютор Symphonic открывает представительство в России. Что о нем известно

Источник: mishas tips
новостиИнститут музыкальных инициатив2022-01-20T17:30Дистрибьютор Symphonic открывает представительство в России. Что о нем известно mishas tipshttps://www.youtube.com/watch?v=xZxjHEyaPqA

Автор YоuТubе-канала о музыкальном менеджменте mishas tips Михаил Мазунов рассказал о дистрибьюторе Symphonic, который открывает представительство в России. Он рассказал о главных особенностях площадки, интерфейсе кабинета, условиях работы с правообладателями, и о том, как можно перенести релизы на Symphonic от другого дистрибьютора. Мы выбрали из выпуска самое интересное.

  • Компания Symphonic основана в 2006 году в США. За все время существования она выплатила артистам более 100 миллионов долларов. Офисы и представительства компании находятся в Бразилии, Африке, Доминиканской Республике, Испании, а теперь и в России. Совсем недавно Symphonic привлек 37 миллионов долларов инвестиций, которые по словам гендиректора компании, направят на развитие сервиса, технологий, и расширения команды;

  • Symphonic имеет статус предпочтительного партнера Apple Music и Spotify. Мазунов отметил, что Symphonic является бутик-дистрибьютором: он сам выбирает, с кем работать, а с кем — нет;

  • Техническая поддержка. На данный момент она доступна в течение суток в рабочие часы, что по мнению Мазунова, является хорошим показателем. Техническая поддержка доступна пока только на английском языке;

  • Модерация новых релизов проходит в течение пяти рабочих дней — это не лучший показатель оперативности по рынку. При этом, Мазунов отметил, что его последний релиз был промодерирован за сутки;

  • Symphonic заключил прямые контракты с более чем 200 цифровыми площадками — в том числе, он доставляет музыку в VK Музыку, «Яндекс. Музыку» и «Сберзвук», а также BeatPort;

  • Symphonic также может дистрибутировать музыку в YouTube Content ID — но с комиссией 30%. Размер комиссии, по словам Мазунова, в целом стандартный по рынку;

  • Дистрибьютор предоставляет функцию «раздельных выплат». Мазунов отметил, что это очень удобная опция, особенно для рекорд-лейблов и артистов, у которых в треках есть гостевые исполнители и другие коллабораторы;

«Вы можете настроить автоматическую выплату доли дохода всем лицам, которые должны его получать и снять с себя этот вопрос. Symphonic будет выплачивать роялти всем, кому необходимо. Для лейблов эта опция — просто спасение», — заявил блогер;

  • Symphonic позволяет выводить средства на PayPal и банковский счет. В начале каждого месяца формируется финансовый отчет и средства можно выводить при достижении суммы в 50 долларов;

«Стоит сказать, что первые финансовые отчеты вы получите через 3-4 месяца — далее, они будут формироваться ежемесячно. Касаемо отчетов: они достаточно удобные, так как можно формировать информацию по релизу, по треку, по территории, цифровой площадке и другим параметрам. За банковские переводы и удобные отчеты ставлю плюс», — отметил Мазунов;

  • Команда Symphonic может делать питч релизов в редакции цифровых площадок — в том числе, и в российские цифровые площадки. Для этого необходимо заполнить специальную форму за 4 недели до релиза. Также у Symphonic есть собственная сеть плейлистов;

  • Symphonic предлагает дистрибуцию музыкальных видео как отдельную опцию — эта услуга стоит 95 долларов за одно видео, которое будет доставлено на Vevo, Facebook, Apple Music, Tidal, Vimeo. Сейчас Symphonic тестирует доставку видео в VK;

  • Symphonic работает на комиссии от дохода — она составляет 15%;

  • Для того, чтобы получить доступ к Symphonic, надо оформить заявку на сайте. Опция доступна и на русском языке.