Онлайн-интенсив «Новая музыкальная индустрия»
За последние месяцы российская музыкальная индустрия сильно изменилась. Адаптироваться оказалось нелегко, особенно для начинающих музыкантов — при этом именно для них сейчас открылось больше всего новых возможностей.
ИМИ совместно с профессионалами музыкального бизнеса подготовил онлайн-интенсив из 9 занятий: с лекциями, практическими упражнениями и домашними заданиями, которые помогут во всем разобраться и начать работать в новой реальности прямо сейчас.
- Через кого теперь выпускать музыку?
- Как эффективно продвигаться, если ключевые соцсети запрещены или не работают?
- Как организовать концерт и попасть в лайн-апы локальных фестивалей?
- На чем еще музыканту можно заработать помимо стримингов и выступлений?
- Как выстроить успешную карьеру и остаться самим собой?
Для кого
Для артистов и музыкальных менеджеров, которые уже начали свой путь в музыке и теперь хотят выйти на новый уровень, разобравшись в изменившихся условиях индустрии.
Что интенсив поможет сделать
- Составить вашу личную стратегию и план развития — долгосрочный и краткосрочный
- Найти нужные контакты в индустрии и стать участником музыкального сообщества
- Определиться, с каким дистрибьютором или лейблом вам лучше выпускать музыку
- Выстроить работу по выпуску релизов правильно
- Подготовить промокампанию для ближайших релизов с любым бюджетом
- Спланировать организацию концерта, выступление на шоукейсе и фестивале
- Монетизировать ваше творчество всеми доступными способами и найти новые источники заработка музыкой
- Разобраться, какие договоры и с кем важно подписывать
- Узнать об опыте других музыкантов и вдохновиться
Как будут проходить занятия
Интенсив рассчитан на 5 дней и состоит из 9 занятий. Занятия пройдут 20, 21, 25, 26, 27 июля с 19:30 до 21:30 и 23, 24 июля с 11:00 до 16:30 в онлайн-формате в Zoom.
Часть лекций будет включать в себя практические упражнения и домашние задания — их будут проверять эксперты.
В составе группы будет не более 18 человек.
Программа интенсива
Стратегия артиста
- Из чего состоит стратегия артиста
- Мотивация и принципы
- Как ставить цели
- Инструменты и ресурсы для развития карьеры
- Позиционирование
- Релизная стратегия
- Стратегия промо
Лейблы и стриминги
- Обзор рынка: кто из лейблов продолжает работу
- Как выбрать себе лейбл и правильно предложить свою музыку
- На что обратить внимание в начале работы и как выстроить отношения с лейблом
- Как устроена музыкальная витрина «ВКонтакте», «Яндекс Музыка», «Звук»
- Как запитчить редакции стриминга свой релиз и пользоваться кабинетами артиста
Дистрибуция
- Обзор рынка: какие дистрибьюторы продолжают работать с российскими музыкантами и доставляют треки на все площадки — в том числе российские
- У каких дистрибьюторов нет сложностей с выводом средств
- Особенности работы с российскими дистрибьюторами
- Что делать с цензурой со стороны дистрибьюторов
Монетизация и альтернативные источники заработка
- Как предложить свою музыку в фильмы, игры и сериалы
- Как сделать мерч, который захочется купить
- Можно ли заработать на продаже музыки на физических носителях
- Как собирать роялти за использование музыки в публичных местах
- Где музыканту искать гранты и коммерческие заказы
Соцсети и продвижение
- Как сейчас вести свои соцсети: этика, форматы, контент-планирование
- Что делать, когда важные соцсети запрещены или не работают
- Чем заменить TikTok: как продвигать музыку в «VK Клипах», «Яндекс Роликах», YouTube Shorts и других сервисах коротких видео
- Как составить план продвижения для релиза
- Как правильно настроить таргет «ВКонтакте». Основы
- PR. Как общаться с пабликами и телеграм-каналами
Концерты, фестивали, шоукейсы
- Обзор рынка: как изменился российский концертный бизнес
- Почему музыкантам полезно участвовать в шоукейсах и как подавать на них заявки
- Где выступать начинающему музыканту: от выбора площадки до общения с арт-директором и составления райдера
- На каких фестивалях может сыграть артист: неочевидные события не только в столицах
- Какие документы нужны музыканту для того, чтобы выступить: оформление договора с площадкой и РАО
Опыт DIY-артиста
- Как сейчас устроена жизнь начинающего DIY-артиста
- Особенности продвижения с нуля
- Как собрать команду
- Как обратить на себя внимание музыкальной индустрии
- Где искать вдохновение
- Как найти свой стиль
Связи в индустрии
- Почему музыканту важно развивать свое сообщество
- Как встраиваться в уже существующие объединения
- Как эффективно использовать профессиональные чаты
- Как знакомиться с экспертами индустрии и сделать полезными нетворкинг-сессии
- Где музыканту искать гранты и бесплатные возможности
Основные документы музыканта
- Почему музыканту важно просчитывать бюджет
- Какие документы нужны музыканту вне зависимости от масштабов его карьеры
- Как прочитать договор и ничего в нем не упустить
- Почему необходимо подписывать бумажные документы на свои услуги и услуги подрядчиков
- Где найти хорошего и недорогого юриста
Стоимость участия
14 тысяч рублей. Мы постарались сконструировать курс так, чтобы он был компактным, недорогим и максимально полезным для начинающих музыкантов.
Бонус
Каждый участник получит доступ в чат студентов и закрытое сообщество «Круг ИМИ», а также полезные чеклисты.
Купить билеты можно здесь.