Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Онлайн-интенсив «Новая музыкальная индустрия»
20–27 июля
журналhttps://cdn-static.i-m-i.ru/imi-static/store/uploads/article/579/image/article_featured-adbe59e569eb369d5b22fefd2bf806ff.jpgИМИ2022-06-30T12:4520–27 июляОнлайн-интенсив «Новая музыкальная индустрия»

Онлайн-интенсив «Новая музыкальная индустрия»

20–27 июля

За последние месяцы российская музыкальная индустрия сильно изменилась. Адаптироваться оказалось нелегко, особенно для начинающих музыкантов — при этом именно для них сейчас открылось больше всего новых возможностей.

ИМИ совместно с профессионалами музыкального бизнеса подготовил онлайн-интенсив из 9 занятий: с лекциями, практическими упражнениями и домашними заданиями, которые помогут во всем разобраться и начать работать в новой реальности прямо сейчас.

  • Через кого теперь выпускать музыку?
  • Как эффективно продвигаться, если ключевые соцсети запрещены или не работают?
  • Как организовать концерт и попасть в лайн-апы локальных фестивалей?
  • На чем еще музыканту можно заработать помимо стримингов и выступлений?
  • Как выстроить успешную карьеру и остаться самим собой?

Для кого

Для артистов и музыкальных менеджеров, которые уже начали свой путь в музыке и теперь хотят выйти на новый уровень, разобравшись в изменившихся условиях индустрии.

Что интенсив поможет сделать

  • Составить вашу личную стратегию и план развития — долгосрочный и краткосрочный
  • Найти нужные контакты в индустрии и стать участником музыкального сообщества
  • Определиться, с каким дистрибьютором или лейблом вам лучше выпускать музыку
  • Выстроить работу по выпуску релизов правильно
  • Подготовить промокампанию для ближайших релизов с любым бюджетом
  • Спланировать организацию концерта, выступление на шоукейсе и фестивале
  • Монетизировать ваше творчество всеми доступными способами и найти новые источники заработка музыкой
  • Разобраться, какие договоры и с кем важно подписывать
  • Узнать об опыте других музыкантов и вдохновиться

Как будут проходить занятия

Интенсив рассчитан на 5 дней и состоит из 9 занятий. Занятия пройдут 20, 21, 25, 26, 27 июля с 19:30 до 21:30 и 23, 24 июля с 11:00 до 16:30 в онлайн-формате в Zoom.

Часть лекций будет включать в себя практические упражнения и домашние задания — их будут проверять эксперты.

В составе группы будет не более 18 человек. 

Программа интенсива

Стратегия артиста 

Артем Атанесян

издатель ИМИ, в прошлом — скаут и менеджер Universal Music Russia, менеджер артистов Fardi, Вити Исаева и Gayana, продюсер Boiler Room Future Shift

  • Из чего состоит стратегия артиста
  • Мотивация и принципы
  • Как ставить цели
  • Инструменты и ресурсы для развития карьеры
  • Позиционирование
  • Релизная стратегия
  • Стратегия промо

Лейблы и стриминги

Андрей Бегтин

независимый эксперт, экс-маркетинг-координатор международного дистрибьютора ONErpm

  • Обзор рынка: кто из лейблов продолжает работу
  • Как выбрать себе лейбл и правильно предложить свою музыку
  • На что обратить внимание в начале работы и как выстроить отношения с лейблом
  • Как устроена музыкальная витрина «ВКонтакте», «Яндекс Музыка», «Звук»
  • Как запитчить редакции стриминга свой релиз и пользоваться кабинетами артиста

Дистрибуция

Михаил Мазунов

специалист по дистрибуции, основатель блога о музыкальном менеджменте mishas tips

  • Обзор рынка: какие дистрибьюторы продолжают работать с российскими музыкантами и доставляют треки на все площадки — в том числе российские
  • У каких дистрибьюторов нет сложностей с выводом средств
  • Особенности работы с российскими дистрибьюторами
  • Что делать с цензурой со стороны дистрибьюторов

Монетизация и альтернативные источники заработка

Екатерина Бажанова

музыкальный менеджер, соосновательница агентства Music Development Russia

  • Как предложить свою музыку в фильмы, игры и сериалы
  • Как сделать мерч, который захочется купить
  • Можно ли заработать на продаже музыки на физических носителях
  • Как собирать роялти за использование музыки в публичных местах
  • Где музыканту искать гранты и коммерческие заказы

Соцсети и продвижение

Евгения Анисимова

концертный промоутер, специалист по музыкальному маркетингу и таргетингу. Работала над рекламой концертов и туров групп «Пошлая Молли», «Аффинаж», «Animal ДжаZ» 

  • Как сейчас вести свои соцсети: этика, форматы, контент-планирование
  • Что делать, когда важные соцсети запрещены или не работают
  • Чем заменить TikTok: как продвигать музыку в «VK Клипах», «Яндекс Роликах», YouTube Shorts и других сервисах коротких видео
  • Как составить план продвижения для релиза
  • Как правильно настроить таргет «ВКонтакте». Основы
  • PR. Как общаться с пабликами и телеграм-каналами

Концерты, фестивали, шоукейсы

Ксения Карло

концертный промоутер, программный директор клуба Powerhouse

  • Обзор рынка: как изменился российский концертный бизнес
  • Почему музыкантам полезно участвовать в шоукейсах и как подавать на них заявки
  • Где выступать начинающему музыканту: от выбора площадки до общения с арт-директором и составления райдера
  • На каких фестивалях может сыграть артист: неочевидные события не только в столицах
  • Какие документы нужны музыканту для того, чтобы выступить: оформление договора с площадкой и РАО

Опыт DIY-артиста

Дмитрий Милаев

музыкант и участник группы «БАЗАР»

  • Как сейчас устроена жизнь начинающего DIY-артиста
  • Особенности продвижения с нуля
  • Как собрать команду
  • Как обратить на себя внимание музыкальной индустрии
  • Где искать вдохновение
  • Как найти свой стиль

Связи в индустрии 

Карина Бычкова

шеф-редактор ИМИ, музыкальная журналистка

  • Почему музыканту важно развивать свое сообщество
  • Как встраиваться в уже существующие объединения
  • Как эффективно использовать профессиональные чаты
  • Как знакомиться с экспертами индустрии и сделать полезными нетворкинг-сессии
  • Где музыканту искать гранты и бесплатные возможности

Основные документы музыканта

Анастасия Березкина

продюсер ИМИ

  • Почему музыканту важно просчитывать бюджет
  • Какие документы нужны музыканту вне зависимости от масштабов его карьеры
  • Как прочитать договор и ничего в нем не упустить
  • Почему необходимо подписывать бумажные документы на свои услуги и услуги подрядчиков
  • Где найти хорошего и недорогого юриста

Стоимость участия

14 тысяч рублей. Мы постарались сконструировать курс так, чтобы он был компактным, недорогим и максимально полезным для начинающих музыкантов. 

Бонус

Каждый участник получит доступ в чат студентов и закрытое сообщество «Круг ИМИ», а также полезные чеклисты.

Купить билеты можно здесь.

Авторы

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь, чтобы оставаться в курсе главных новостей музыкальной индустрии